25 часть

341 19 0
                                    

После информации, которую приподнёс нам Скотт, все направились на поиски Дитона. А я ушла в свою мини-лабораторию,потому что, Эллисон участвует в поисках. Эх.. Это всё плохо кончится..

Сегодня я закончила разкладывать все документы. Хоть, что-то радует. Отложив несколько, как мне показалась интересных бумажек, я направилась домой.

***

Я лежу на животе на своей кровати в шортиках и длинной футболке. По комнате раздаётся тихая мелодия из колонки.

Достав очередной листок из папки, я вздохнула и потёрла глаза. Мне хотелось спать, но я посмотрела ещё не всё, что принесла. К тому же, радовало то, что я нашла хоть, что-то. На одном из листов было сведения о жертвоприношениях. Это была информация из газет и из интерната. Оказывает двадцать лет назад в Бейкон-Хилссе уже были подобные случае. Были убиты 12 человек. Также было написано ещё об одной девушке, она была тринадцатой. Но её посчитали безвести пропавшей, ведь не было найдено тело.

Сфотографировав, я отослала эту инфу Стайлзу. Он ответил смайлом и обещал всё это изучить.

В последней папки были какие-то рисунки и слова на непонятном мне языке. Вроде бы, это латынь.. Если я не ошибаюсь, то Лидия немного знает этот язык. По словам Эллисон, когда-то она помогла ей перевести какой-то текст. Чтож, завтра мне придётся поймать эту рыжию бестию.

Плюс ко всему этому, я немного набросала портрет той незнакомки. И мне она показалась немного знакомой. Или мне просто это кажется.

Убрав все папки, и выключив музыку, я наконец-то иду спать. Как только моя голова касается подушки, я тут же вырубаюсь.

***

Я нахожусь в своей комнате и лёжа на кровати, что-то рисую. Лёгкий ветерок попадает в комнату через открытое окно, и я вдыхаю приятный запах. Моё тело покрывается мурашками, когда я чувствую лёгкое поглаживание ноги. Эти мурашки вызваны вовсе не страхом, а наоборот - приятным чувством.

Подушечки пальцев поднимаются вверх и доходят до края длинной футболки. Я лежу на животе и, поэтому не могу наблюдать за действиями мужчины. Я могу лишь ощущать их. Вскоре пальцы забираются под футболку, и я прикусываю губу.

-Дерек. - обращаюсь я к парню, который поглаживает мою ягодицу. - Мне нужно собираться. Я обещала Малии, что приду к пяти. Ты же знаешь, что она не любит кого-то ждать.

Охотница чёкнутого городкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя