Откровение. 19 часть

409 29 2
                                    

Я разбиралась с этой кучей бумаг более четырёх часов. Плюс, я успела разложить некоторые оружия по местам и немного изучить их. В одной из тумбочек, я нашла специальное месиво из аконита, которое обычно используют друиды. В бумагах вообщем-то, было много карт Бейкон-Хиллсса и какие-то свидения, которое либо написаны от руки, либо распечаны. На одной из карт была расположена подземная система Бейкон-Хиллсса. На другой цент города. Даже, есть карта расположения местной психушки. Я вздохнула. Как бы мне ни хотелось здесь побыть по дольше, я устала. К тому же, я очень голодна. Я не ела нечего с самого утра. Выйдя из здания, я подобрала замок и аккуратно всё закрыла, прихватив с собой папин нож.

Уже идя по центру Бейкон-Хиллсса к кафе, я позвонила Айзеку. Он видимо ждал моего звонка или может быть телефон оказался рядом, но он тут же ответил. Мы договорились встретиться в кафе. Пока я ждала Айзека, я успела выпить кофе и съесть пару круассанов. Я нервно постукивала ногтями по столу, ожидая встречи.

-Привет. - раздался за моей спиной голос Айзека.

-Привет. - ответила я, когда Айзек уселся на против меня.

Повисла неловкое молчание. Оба молчали, не решаясь заговорить. Наконец, я прервала эту тишину, сказав:

-Нам нужно серьёзно поговорить, Айзек. - третий серьёзный разговор за день. Да ты бьёшь все рекорды, Кесси!- Я подумала и решила, что вообщем.. Нам с тобой не стоит общаться. Так близко. - добавила я.

Оборотень молчал, изучая меня,а потом выдал.

-Почему? Я сделал, что-то не так? Прости..

-Нет, нет, Айзек. Дело не в тебе. Ты классный правда и нравишься мне, но..Но мне не нужны отношения.

-Я не понимаю.. Всё же было хорошо! - сказал оборотень.

-Ты ведь не знаешь? - спросила я. - Скотт или Стайлз не рассказали тебе, верно?

-Ты о чём?

-Я знаю о вас, Айзек. Знаю обо всём. - после моих слов он хотел, что-то сказать, но я не дала. - Но дело даже не в этом. Я приехала сюда, чтобы решить свои проблемы. И на этом всё. Мне больше нечего не нужно. - я отчеканила каждое слово, наблюдая за реакцией оборотня. Айзек молчал. С минуты три, мы сидели молча, но было такое ощущение, что прошло три часа.

-Мы же будем общаться? - тихо спросил Айзек.

-Да.. - также тихо ответила я. - Конечно, будем.

Охотница чёкнутого городкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя