Ответы. 17 часть

422 34 4
                                    

Я не спала всю ночь, прикидывая где может находиться Питер. Харрисс по прежнему не отвечал на звонки и у меня возникла мысль, что эти двое заодно. Или же Питер что-то сделал с Харриссом. Сегодня был выходной, поэтому я могла полностью посвятить себя поискам этих двух. Но сначала нужно зайти к Эллисон. Вчера, когда она вернулась домой, то сразу начала рассказывать о свидании со Скоттом, но заметев, что я была не в духе, ушла к себе. Я не пыталась её остановить или, что-то сказать, но сейчас я просто должна объясниться с ней.

Собрав всё необходимое в рюкзак, я взяла телефон в руки и открыла чат с Айзеком. Мы договорились встретиться с ним в час дня, для того чтобы сделать общий проект, который нам задала Дженнифер. Дженнифер.. Не нравиться она мне..

Постучав в комнату кузины, я вошла. Эллисон ещё валялась в кровати. Улыбнувшись, я села по другую сторону от неё.

-Привет. - неловко сказала она.

-Привет. - ответила я. - Слушай, прости за вчерашнее.. Я понимаю, ты хотела поделиться, а я.. Даже не знаю.. Вчера у меня был плохой день, поэтому я была в не настроение.

-Всё нормально. Я тоже хороша. С порога начала рассказывать о своём, и даже не подумала спросить как ты.. - она облокатилась на спинку кровати. - Я поступила эгоистично.. Ты недавно приехала в город и особо никого не знаешь, а я всё время проводила либо с Лидией, либо со Скоттом.. Прости.

Мы протянули друг другу мизинцы и скрепились ими.

-Слушай, у меня есть идея. - поднявшись с кровати сказала я. - Давай устроим сегодня девичник? Позовём Лидию, Малию и Эрику. Так сказать отметим мой приезд.. Правда немного с опозданием.

-Боже, Кесси! Да ты права! - она спрыгнула с кровати. - Ты просто лучшая! Лидию и Эрику я беру на себя, а вот Малия.. Она подпускает к себе только Стайлза..

-Расслабься, Эл. Эту девчонку я возьму на себя. - подмигнув я направилась к двери.

-Подожди! Ты что куда-то уходишь? - спросила кузина, смотря на мой рюкзак.

-Да, хочу немного прогуляться. А потом мне нужно к Айзеку. - сказала я, но после неоднозначной улыбки Эллисон, добавила. - У нас проект.

Она кивнула, но по её улыбке можно было понять, что она уже там себе надумала. Закатив глаза, я вышла из комнаты.

Охотница чёкнутого городкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя