Ох Как Будет Больно...

652 14 10
                                    

Они пришли с прогулки домой к ё было уже поздно. ё только  успел включить свет как краткий набросился на него. Ё было страшно, но краткий только спросил:
-не хочешь провести эту ночь со мной?
ё покраснел ему стало не по себе, но он всё же ответил:
-ну... Мм.. Я.. Ддда...
-как то тихо,но ниче ночь будет очень громкой)
ёшка потерял сознание и проснулся у себя на кровати уже переодетым вдруг зашёл краткий...
-о ё ты уже очнулся похоже у тебя случился шок, извини меня пожалуйста за то что напрыгнул и ничего не объяснил, я тогда пойду чтоль домой...
-НЕТ СТОЙ... Тоесть погоди не уходи пожалуйста останься я хочу сказать тебе кое что
Краткий уже знал что ё хочет сказать, он просто взял и сел на колени и сказав такие слова ё бросило в жар.
-я ведь знаю что у тебя есть чувства ко мне, я знал это даже когда ты пришёл ты мне очень понравился у меня даже были мысли трахнуть тебя... Ведь ты же хочешь этого?
Ё не замедлительно кивнул, в ту же секунду у краткого натянулась огромная улыбка.
-ты иди поешь потом приходи в гостиную)
Ё пошёл умылся и пришёл на кухню, краткий приготовил очень вкусный стейк.
Он с съел это с удовольствием и пошёл в гостиную. Звездоглазый зашёл туда, но его там не было. Вдруг кто то его повалил на диван, это был краткий. Ё не успел даже что то сказать как он начал страстно сос#ть. Он уже начал делать засосы, стоны стояли по всему дому. Вдруг в дом зашли сока и черджери. Черджери увидев эту картину упала в обморок. Сока стояла не подвижно. Краткий остановился и тихо сказал.
-не говорите остальным обджектам пожалуйста. Вы что то хотели?
-мы хотели спросить, а когда будет ужин?
-блять! Ёшка мы же их не покормили!
-я забыл об этом...
-это не твоя вина я же тебя позвал на прогулку
-знаете мы лучше с черджери сами приготовим еду.
-ох спасибо вам, даже знаю как вас отблагодарить, а мы лучше пойдём в комнату вдруг нас еще заметят с кратким.
-незаметят мы скажем что бы никто не ходил сюда и да сока я была права что они геи! С тебя сотка!
-пзд краткий, а вдруг они разболтают?
-давай сейчас не об этом?
-ммххх.. Кра... ахх ткий Ммможет лучше в ком... Аахх нату
-хорошо как скажешь принцесса моя)
Краткий взял его на руки и понёс
-кра...
-не называй меня так можешь просто милый.
-милый... Может я сам?
-ты же уже знаешь  ответ
Они пришли в комнату краткий полажил его на кровать и начал раздеваться. Он подошёл к ё и начал потихоньку трогая раздевать его. Когда он закончил раздевать его он резко повернул его и воткнул свой 20 см член, ёшка так сильно простонал что аж у него зазвенело в ушах. Малиновке это понравилось он делал всё быстрее и быстрее. Ёшке уже стало плохо и он крикнул
-остановись! всё! Мне больно! Ааааахх...
Краткий ничего не ответил он просто перестал это делать, но он обратно перевернул ёшку и всунул в его рот огромный хуй с большом количеством спермы.
Ёшка очень возбудился и когда краткий перестал пихать хуй ё резко перевернул краткого и начал ебать сильнее его. Ночь была прелестной им понравилось.

Истории Про Хостиков По ИнмтМесто, где живут истории. Откройте их для себя