-Приветик, Ангелиночка! Мы с мужем хотим сесть за этот столик, почему он накрыт?
-Идите на другой лучше.
-Ангелина, что-то не так? Не видела Аню кстати?
Это были родители Ани, они ранее предлагали сходить вместе с ними в БК.
-Н...нет, а что?...
-Что значит "а что", интересуюсь у подруги своей дочери про дочь.
Тут из укрытия доносится ЭТО Аниным голосом:
-Ах...Артур, я люблю тебя!
-Малышка, я тебя тоже!
Михеевым показался голос слишком знакомым.
-Слушай, дорогой, голос то знакомый!
-Милая, мне кажется, что он похож на Анин!
Ангелина стояла красная как рак, она не знала что говорить и делать.
-Ангелина, а почему ты красная?
-Всё хорошо!
Это были последние реплики перед тем трешом, что случился тогда. Глава семейства Михеевых, пока мама Ани и Новосёлова о чем-то балакали по-тихому подошёл и открыл укрытие из штор, стола, стульев и тд. Он увидел перд собой замечательную картину: парочка лежала и целовалась, слава богу в белье.
-О БОГИ!!!
-Дорогой, что там?
-*ТОННА МАТА ОТ ОТЦА АНИ*
-АНГЕЛИНА, ТЫ ЗАЧЕМ ВРАЛА!!! ЧТО ТЫ, ЧТО ТВОЯ ПОДРУЖАНЯ-ДУРЫ!!!
-У МЕНЯ НЕТУ СЛОВ, АНЬ, Я РАЗОЧАРОВАН.
-ДОМОЙ БЫСТРО НАКАЗАНА!!! А ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ, ГЕЛЯ, Я ВСЁ
РАССКАЖУ!!!
Аня с родителями уехала домой, они были в шоке с увиденного. Отец озвучил наказание:
-Аня, ты наказана! Неделя без телефона и гулек, месяц без интернета! На этом пока что всё!Прошло почти 3 месяца, наказания давно были сняты, события выше происходили в сентябре, сейчас конец ноября. Никаких контактов Пирожков не оставил, Ане было всё равно. Вот только в тот день у неё должен был состояться серьёзный разговор с одной подругой из-за одной ситуации.
11:30, Аня сидит ест на кухне, и тут ей кто-то звонит:
Звонок от Ксюши:
-Михеева, привет.
-Привет, Ксюша!
-В сентябре в один день я тебя встретила и сказала прийти ко мне вечером, уроки вместе сделать, ведь потом через неделю я улетела с родителями в Тайланд, почему ты не пришла?
-Извини, забыла!
-Ты ещё была с крашем всех девочек, создателем "Пятерочек", у меня был серьёзный разговор к тебе!
-И что? Я не обязана была бежать к тебе!
-Это важно! Я несколько часов назад с Тая вернулась, сможешь прийти ко мне?
-Нет.
-Блин...ладно, тогда жди сообщение.
Тут Милас скинула трубку. От неё через несколько минут приходит сообщение.
Telegram
Ксюшка Милас
Помнишь когда вы шли в ТЦ, ты захотела пить и он дал тебе воду? Так вот, он подлил туда афродизиак... Я лично видела и сфоткала: *фото*
Аня сразу же переслала сообщение своей лучшей подруге Юле Михайловой и Ангелине. Первая мигом ответила Михеевой:
Диалог:
ЮМ: Жёстко конечно.
АМ: Сама в шоке!
ЮМ: Давай встретимся около моего дома!
АМ: Да, давай, во сколько?
ЮМ: В 15:00
Юля прекрасно знала о той ситуации в БК, но об этом не знал парень Ани-Влад.
15:00. Аня подошла к дому Юли, вторая уже выходила из подъезда. Девочки обнялись и пошли на прогулку. Они решили зайти в магазин посмотреть всякие приколюшки к Новому Году, который через 1 с лишним месяц.
-Аньк, как тебе эта ёлочка?
-Прикольная! Юль, а как тебе вот этот набор шариков?
-Вауууу, спасибо, что показала, я куплю себе их, такой приятный цвет!
Слушай, а ты не боишься что Влад узнаёт о том, что вы целовались и практически дошли до стадии...ну ты поняла в БК? И как тебе вообще этот Пирожков?
-Мерзкий, мне было неприятно!
-Тоже терпеть его не могу, неприятный и гадкий говорят! И кстати, почему раз тебе было неприятно ты его не остановила?
-Я пыталась, он мне в ответ давал хорошего отцовского леща! Мне пришлось подчиниться...
-А родителям чего не сказала?
После этого вопроса Юля решила зачем-то повернуться...и пожалела об этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча в "Пятерочке"
Hayran KurguРофл-фанфик по шипу ролки "odnoknaccnuku_rk" хофмажковы Она-обычная 11-классница, он-владелец сети магазинов "Пятёрочка" в свои 25, однажды они встретились в одной из "Пятерочек"...