С таким количеством алкоголя в моих венах очень трудно сосредоточиться на чувственности.
Я все равно должен попытаться. Мне нужно отомстить Хёнджину. Он уже дважды играл со мной, он не может идти по жизни, подстрекая невинные души, как я, и оставить их гореть желанием.
Невинная душа...
Я действительно пьян. Моя душа сталкера не невинна, не с тем, что я делаю в темноте своей комнаты, когда никто не видит меня. Я краснею, вспоминая времена, когда думал об Хёнджине, когда делал это. Я не могу поверить, насколько я извращенец. В свою защиту скажу, что Джинни-первая мужская фигура, к которой я получил доступ, когда достиг половой зрелости. Это он виноват, что оказался в поле моего зрения, когда мои гормоны начали танцевать по всему воздуху.
Этот глупый принц драмы все еще там, наблюдает за мной, не упуская ни единой детали каждого моего движения. Я облизываю губы и двигаюсь в такт музыке. Я стараюсь забыть его, не обращать внимания на то, как я нервничаю, когда он смотрит на меня. Не каждый день такой красивый парень, как он, обращает на меня свое внимание.
Я поворачиваюсь к нему спиной, чтобы дать ему хороший обзор моего тела, у меня нет эффектного тела, но у меня хорошая фигура и приличный зад. Пот начинает катиться по вырезу моей рубашки, по лбу и по бокам лица. Я хочу пить во всех смыслах, если вы понимаете, к чему я клоню.
Я понятия не имею, сколько времени прошло, но когда я снова оборачиваюсь, чтобы посмотреть на
Хёнджина, его уже нет.
Мое сердце колотится еще сильнее, пока я ищу его повсюду. Куда он делся?
Он идет за мной?
Что же мне делать в таком случае?
Я еще не разработал свой план обольщения.
Глупый Феликс, вечно лезет в игры, в которые ты не можешь играть.
Решившись, я снова иду к лестнице, где стоит охранник-мумия. Он бросает на меня усталый взгляд.
-VIP-зона.
-Я знаю, - неохотно отвечаю я, - но там наверху мой друг и он велел мне подняться наверх.
- Он приподнимает кустистую бровь. - Ты думаешь, я поверю?
- По правде говоря, он рассердится, если узнает, что вы заставили меня ждать. - Я скрещиваю руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед из моего окна
Любовные романыФеликс всегда был без ума от Хёнджина, своего привлекательного и загадочного соседа. Он незаметно наблюдает за ним из окна, и, к его большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Феликс не знает, что скоро все изменится. Хёнджин пой...