Часть 29 Что ты чувствуешь?

688 55 3
                                    

Хван Хёнджин

Поездка в машине оказывается более неловкой, чем я думал, что застает меня врасплох. Я прочищаю горло, перед тем как сказать.

- Хочешь, чтобы я отвез тебя домой или оставил у дома друга? – спрашиваю, поворачивая руль. Феликс сидит на переднем пассажирском сиденье, руки на коленях. Он нервничает?

- У друга. – Он дает мне адрес и снова воцаряется тишина. У меня появляется необходимость заполнить ее, поэтому я включаю радио. Начинает играть песня на английском, слова заставляют Феликса улыбаться.

-Я ненавижу тебя.

-Я люблю тебя.

-Я ненавижу, что люблю тебя.

Я начинаю петь с целью разрядить атмосферу между нами.

-Я скучаю по тебе, когда не могу уснуть.

-Или сразу после чашки кофе.

-Или когда не могу есть.

- Вау, Хван Хёнджин поет. – Он дразнит меня, перекрикивая музыку.

– Надо заснять это и выложить, готов поспорить, что ты соберешь кучу лайков в Тик Токе

Я широко улыбаюсь.

- Этим ты только повысишь мою популярность среди девчонок. Этого хочешь?

- Твою популярность среди девчонок? Пфф, я тебя умоляю, не так уж ты и хорош.

- Не так я и хорош? Это не то, что ты говорил этим утром. Наверное, мне нужно повторить те слова и стоны, которыми ты умолял меня делать различные вещи?

Я бросаю на него взгляд, он улыбается и краснеет. Ладно, все не так уж плохо, он выглядит более расслабленным рядом со мной.

- Нет необходимости.

Протягиваю руку и кладу ему на бедро.

- Это было классный способ начать день.

- Извращенец.

Нежно сжимаю его бедро.

- Но тебе ведь нравится этот извращенец, не так ли?

- Пфф, ох уж твое эго, – говорит он. – Оно слишком огромное.

- Кажется, именно это ты сказал утром.

Он толкает меня в плечо.

- Ах! Прекрати со своими грязными мыслями!

Я смеюсь, и облегчение от того, что между нами все протекает гладко, прерывается звонком телефона. Я вижу имя Аю на экране и нажимаю «ответить». Телефон через Bluetooth подключен к аудио системе автомобиля, чтобы можно было разговаривать, не отнимаю рук от руля; поэтому голос Аю, говорящий «Алло», раздается на весь салон. Меня не смущает, что Феликс слышит, мне нечего скрывать.

Сосед из моего окнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя