-Феликс !Феликс !Феликс!
Я никогда не думал, что первая ставка, которую я сделаю в своей жизни, будет заключаться в том, чтобы я пил алкоголь.Джисон,Аю и Чимин стоят рядом со мной на берегу бассейна, предлагая мне выпить текилы. И я колеблюсь, правда в том, что у меня немного кружится голова, я потерял счет того, сколько алкоголя я употребил до сих пор, и это не хорошо. Тем более я в бассейне.
Побеждённый, я беру маленький стакан и выпиваю его. Текила спускается по моему горлу, сжигая все на своем пути, пока не достигает моего желудка. Я делаю гримасу, но Джисон сбивает меня с ног.
- Да! Вот как это делается.
—Я удивлена, - призналась Аю, улыбаясь.
Я хотел бы сказать, что она шлюха, которая намекает на Хёнджина каждый раз, когда она может, бросает мне намеки или говорит что-то, чтобы заставить меня чувствовать себя здесь не принадлежащим, но я не могу. Аю была добра и очень внимательна ко мне, она выглядит хорошей девушкой.
Хотя я знаю, что ей нравится Хён, это видят все, я не чувствую к ней ярости.Аю ничего мне не сделала.Чимин делает глоток и бормочет, глубоко дыша.
—Я чувствую это все мягче и мягче, у меня уже не горит горло.
- Это ты уже пьян, - хмыкнул я, похлопывая его по спине.
Я смотрю в глубокую часть бассейна и вижу глупого принца драмы, разговаривающего с Чонгуком, оба выглядят очень серьезно. Стыд вторгается в меня когда я вспоминаю, как танцевал с Чонгуком. Они говорят обо мне? О, Боже!
Вода горячая и чувствуется себя божественным на моей холодной коже, маленькие волны образуются, когда я провожу по воде тыльной стороной своих рук.
- Нам надо поиграть. - Предлагает Чимин, встряхивая волосами, брызгая на всех нас.
Джисон держит подбородок, думая.
- Что-то вроде тайника?
Аю смеется.
- Нет, что-нибудь веселее! Как правда или действие, или я никогда не был...
Мои брови изгибаются в растерянности.
- Я никогда...
Аю кивает.
- Да, я объясняю правила. - Она делает паузу, переходя в режим полного объяснения. -Например, скажем, я начинаю: "я никогда не напивался», и те люди, которые это сделали, пьют напиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед из моего окна
RomantizmФеликс всегда был без ума от Хёнджина, своего привлекательного и загадочного соседа. Он незаметно наблюдает за ним из окна, и, к его большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Феликс не знает, что скоро все изменится. Хёнджин пой...