Часть 26 Цыплёнок-преследователь

656 68 12
                                    

Хван Хёнджин.

С лицом отвращения смотрю, как Феликс прекращает блевать. Я держу его голову, так как, похоже, он уже не в состоянии как-либо стоять или сидеть. Обхватываю его лицо руками, и дую, чтобы освежить. Его глаза полузакрыты, на лице глупая улыбка.

- Пахнет сигаретами и мятной резинкой, – говорит со смешком, – тобой...

Я убираю несколько прядок, которые липнут к его потному лицу. Он пытается оттолкнуть мою руку, но безуспешно, его тело не слушается.

- Ты не должен мне помогать, Принц драмы, я в порядке.

Я поднимаю бровь.

- Да? Вставай.

- Просто уходи, оставь меня тут, я справлюсь.

Я не могу оставить его здесь, хотя он и не самый мой любимый человек, после того, как целовал этого ботаника.

Не думай об этом, Хёнджин.

Устало выдыхая, я помогаю ему подняться, и когда он на ногах, я слегка наклоняюсь и закидываю его на плечо, чтобы нести. Из его рта слышно лишь бормотание, когда я переступаю через порог балкона. Нести его по коридору совсем не сложно, он весит немного, и я привык поднимать и большие веса во время тренировок с командой. Вхожу в единственную комнату, которая не была сегодня использована в качестве мотеля. Откуда я знаю? Потому что мои друзья внутри пьют и играют в видеоигры. Первый, кто замечает меня, это Чонгук.

- Дай угадаю. –Чонгук делает вид, что размышляет. –Феликс?

Брюнетка, которую я вел ранее, сидит на коленях Чимина и говорит:

- Кто он?

Техён в недоумении поднимает руки.

- Спроси у Хёнджина, я все еще не понял, во что эти двое играют.

Обхватив всех серьезным взглядом, я отвечаю:

- Все вон, сейчас же.

Когда все выходят, я несу Феликса в уборную, опускаю его в ванну, и он сидит, прижавшись головой к стене.

- Ты заблевал свою одежду, – говорю ему, снимая с него белую блузку с цветами; он сопротивляется, но мне удается снять ее. Его грудь теперь на виду. Выглядит так же идеально, как я помню, идеальное тело.

Сейчас не время,Хёнджин.

Спускаю штаны, к пяткам, мои глаза проходятся по его ногам. Черное нижнее белье контрастирует с его кожей. Я сглатываю, концентрируясь на своем деле. Открываю кран, и он кричит, когда холодная вода льется на его голову.

Сосед из моего окнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя