Серые.
Такими оказались две следующие недели моей жизни. Я наказан, выхожу из дома только в школу и должен быть дома сразу после последнего звонка.
Несмотря на то что я уверил маму, что Хёнджин больше нет в моей жизни, она все равно меня наказала. Я послушно следую своему приговору, потому что мама права. Я поступил неправильно. Наверное, если бы Хёнджин был моим парнем, мне было бы чем оправдаться, и она бы поняла. Но я не могу ждать, что она поймет, что я согласился быть с парнем, который не хочет отношений.
Да, в последний раз он был очень мил, но даже не смог сказать, что я ему нравлюсь. Я не жду от него признания в любви, мне достаточно услышать от него хоть несколько слов, которые бы подтвердили, что он что-то чувствует ко мне, и это не только сексуальное влечение.
Я ничего не слыша об Хёнджине за эти две недели и даже не выглядывал в окно, чтобы увидеть его. Зачем? Что я получу? Издеваться над собой? Нет, спасибо, мне достаточно.
Отчасти я понимаю, что разговор с мамой вернул мне былую силу и мои убеждения. Все, от чего я отказался ради него, или не ради него, потому что он меня не заставлял, я сам так решил.
Причина моей боли?
Чанбин.
К удивлению, не от маминой пощечины сжимается мое сердце. А из-за него.
Меня предали. Чанин рассказал все моей маме, все, и от этого больно. Он с детства был моим лучшим другом, всегда был рядом, и такое предательство с его стороны ранило мое сердце. Не знаю, поступил ли он так, потому что считал, что так будет лучше для меня, или из ревности, но в любом случае он поступил плохо. Люди делятся чем-то друг с другом, потому что доверяют. Я доверился ему, а он взял мое доверие и так легко его разрушил.
Минхо был вне себя от ярости, когда я рассказал о том, что сделал Чанбин, предложил избить его или сделать кое-что пожестче, о чем и писать неприлично. Мне пришлось его успокоить и взять с него обещание, что он ничего ему не сделает.
Я не хочу больше ни драм, ни проблем.
Я только хочу, чтобы время шло, мои раны начали затягиваться и чувства прошли.
Да, я хочу чуда.
Можно было подумать, что Чанбин будет умолять меня о прощении, но он только избегает меня и опускает голову каждый раз, когда мы встречаемся с ним в школьном коридоре. Я хотел ответить ему, наорать на него, дать ему пощечину, услышать его оправдания, но у меня просто нет на это сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед из моего окна
RomanceФеликс всегда был без ума от Хёнджина, своего привлекательного и загадочного соседа. Он незаметно наблюдает за ним из окна, и, к его большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Феликс не знает, что скоро все изменится. Хёнджин пой...