Никто и ничто не совершенно.
Совершенство может быть таким субъективным. Многим признание Хёнджина могло показаться совсем не романтичным, но мне? Мне оно показалось совершенным. Он совершенный для меня, вместе со своей неуравновешенностью.
Наверное, я ослеп от любви, наверное, не могу ничего увидеть за своими чувствами, но, если есть хотя бы малейшая возможность быть с ним счастливым, я рискну. Я хочу быть счастливым, я заслужил после всего, через что прошёл.
Кому не понравилось мое решение?
Конечно, Чанбину.
Мой ласковый лучший друг стоит передо мной, в его глазах пылает злость, в руке – телефон Хёнджина.
– Он здесь, так?
Я открываю рот, чтобы возразить, но не могу издать ни звука. Чанбин сжимает губы и отводит взгляд, будто ему неприятно на меня смотреть.
– Ты ничему не учишься, Феликс.
Это меня злит, и я упираю кулаки в бока.
– И что ты сделаешь, наябедничаешь моей маме? У тебя это хорошо получается.
Прежде чем он успевает ответить, продолжаю:
– Скажи мне, Со Чанбин, – я замечаю выражение боли на его лице, когда зову его полным именем, – чего мне еще ожидать? Что ты расскажешь ей о том, как я впервые напился? Или как пропустил уроки, чтобы пойти в боулинг с Минхо? Скажи, чтобы я был готов.
– Феликс, не делай из меня плохого. Я так поступил, потому что...
– Потому что ты в него влюблен и ревнивый идиот.
Голос Хёнджина застает меня врасплох, и я вижу, как он спускается с лестницы, холодно глядя на Бина.
Чанбин тут же начинает защищаться:
– Это не твое дело.
Хён останавливается передо мной, берет за талию и притягивает к себе.
– Ну уж нет, все, что касается его, касается и меня.
– Правда? –Чанбин ухмыляется. – И с каких пор у тебя это право? Ты причинил ему только вред и причинишь еще.
– Я хотя бы не испортил его отношения с матерью в припадке ревности. – Я с удивлением смотрю на него, Хён качает головой. – Ты хоть понимаешь, какой ты эгоист? Учись играть честно.
Погодите-ка. Как Хёнджин узнал о поступке Чанбина? Догадываюсь, что Минхо не удержался и рассказал об этом Джисону, а он, наверное, Хёнджину. С Минхо я поговорю.Чанбин смотрит на Хёна убийственным взглядом.
– Мне не о чем говорить с тобой. Я здесь из-за него, не из-за тебя. Тебя не должно быть здесь, тебе лучше уйти.
Хёнджин ухмыляется в ответ:
– Выгони меня.
Хёнджин отпускает меня и идет к нему.Чанбин выглядит таким маленьким перед ним.
– Давай, попробуй меня выгнать, дай мне повод ударить тебя за то дерьмо, что ты сделал моему парню.
«Моему парню»...
От этого я перестаю дышать.Чанбин держится уверенно.
– Как обычно, прибегаешь к насилию, когда нечего сказать.
– Нет, я прибегаю к насилию, когда этого заслуживают.
– Тогда ты можешь ударить самого себя, – ядовито отвечает Чанбин. – Никто не заслуживает этого больше, чем ты.
Вижу, как плечи Хёнджина напрягаются, а руки сжимаются в кулаки. Я тут же встаю между ними.
– По-моему, хватит. – С мольбой смотрю на Чанбина, хочу попросить его уйти, но понимаю, что так сделаю только хуже. Единственный способ предотвратить ссору – попросить уйти обоих. – По-моему, вы оба должны уйти.
Я смотрю на Хёна через плечо, и он, похоже, не удивлен моей просьбой. Он поднимает руки в воздух.
– Ладно, как хочешь.
Он идет к двери, но останавливается перед ней, ожидая Чанбина, который грустно смотрит на меня перед тем, как уйти. Оба исчезают за дверью. Часть меня боится, что они подерутся на улице, но теперь они не у меня дома, оба взрослые и могут самостоятельно принимать решения.
Я протяжно вздыхаю и падаю на диван. Ну и утро!
Мало того, что Хёнджин признался в своих чувствах и оставил меня в эмоциональном беспорядке, мне также пришлось столкнуться с тем, что Чанбин узнал о нас, и почему-то слова Хёна о Чанбине застряли у меня в голове.
Потому что ты в него влюблен и ревнивый идиот. Я хотя бы не испортил его отношения с матерью в припадке ревности. Ты хоть понимаешь, какой ты эгоист? Учись играть честно.
Хён прав? Я пытался поверить в то, что Чанбин причинил мне боль, потому что желал лучшего для меня, и за это я, возможно, простил бы его со временем. Мы дружим всю жизнь, но он поступил так из-за ревности, и за это я вряд ли его прощу. Снова вздыхаю и очень надеюсь, что он не скажет маме, что видел здесь Хёна. Не хочу больше ссор и неприятностей.
Я так чертовски сильно влюбился в тебя.
Мое сердце начинает биться быстрее, когда я вспоминаю эти слова. Мне все еще сложно в это поверить, Хёнджин влюблен в меня, у него есть чувства ко мне, теперь я не просто парень, которого он использует, чтобы развлечься. Вспоминаю его холодные слова, его безразличие после того, как он лишил меня девственности, как я проснулся в пустой кровати и услышал, как он просит домработницу выпроводить меня. Он так часто делал мне больно. Но виноват не только он, я знал, на что шёл, он был честен со мной, и, несмотря на это, я все равно снова и снова шёл к нему.
Но теперь...
Он впервые показал, что я ему нужен.
У неуравновешенного идиота есть сердце. Я вспоминаю его признание и глубину его красивых глаз. Не в силах удержаться, взвизгиваю как ребенок. Влюблен не только я.
С глупой улыбкой на лице поднимаюсь в свою комнату. Несмотря ни на что, снова засыпаю. Знаю, у меня есть сверхчеловеческая способность спать при любых обстоятельствах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед из моего окна
Roman d'amourФеликс всегда был без ума от Хёнджина, своего привлекательного и загадочного соседа. Он незаметно наблюдает за ним из окна, и, к его большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Феликс не знает, что скоро все изменится. Хёнджин пой...