Не могу поверить, что я снова перед дверью дома Хёнджина, еще и недели не прошло. О, мое достоинство, где ты, не могу тебя найти. В свою защиту скажу, что если мама заметит отсутствие цепочки, она меня повесит, но сначала заставит пересмотреть с ней все вечерние телесериалы. Истинная пытка, я знаю.
Делая глубокий вдох, звоню в дверь.
Парень открывает дверь, выглядя немного взволнованной.
- Добрый вечер, – сердечно приветствует.
Я просто улыбаюсь.
-Хёнджин дома?
- Да, конечно. Вечеринка сзади, у бассейна, проходи. – Он отходит в сторону, и я захожу внутрь.
Вечеринка?
Он ведет меня через весь дом, пока мы не доходим до закрытого бассейна с крышей. Наверное, он с климат контролем.
Как только я захожу, все взгляды оказываются на мне, и чувствую себя супер неловко. Мои беспокойные глаза ищут Джинни, и я нахожу его в бассейне. У него на плечах девчонка, напротив них такая же пара, они борются в воде.
Не могу сдержать свою ревность из-за этой девчонки. Она очень красивая, и у нее ослепительная улыбка.Хёнджин поворачивается, чтобы посмотреть, на что все уставились, и наши глаза встречаются; он не кажется удивленным, выглядит удовлетворенным. Весь мокрый, он такой привлекательный. Не пялься,Феликс. Он продолжает игру как ни в чем не бывало.
Джисон меня приветствует.
- Добро пожаловать, – говорит с улыбкой. – Это все приятели Хёна, но я тоже с ними знаком.
Мы подходим к тройке ребят.
- Парни, это Феликс. – Я узнаю брюнета, с которым столкнулся, когда шпионила за Хёнджином на тренировке. – Феликс, это Техён, Чимин и Чонгук.
- Ага, доставайте ваши денежки! – говорит Чимин. – Я же говорил, что придет кто-нибудь с новой школы Джисона.
Техён рычит.
- Ах, не могу поверить. – Достает деньги из кармана и передает их Чимину.
Чонгук с тренировки, ничего не говорит, только кидает мне приветствующий взгляд. Джисон делает недовольную гримасу.
- Ваши споры отстой. Сейчас вернусь, Феликс, располагайся.
Техён трясет пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед из моего окна
DragosteФеликс всегда был без ума от Хёнджина, своего привлекательного и загадочного соседа. Он незаметно наблюдает за ним из окна, и, к его большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Феликс не знает, что скоро все изменится. Хёнджин пой...