Часть 15 Игровая комната

768 71 41
                                    

Первый день выпускного года начинается с удивления от того, что я встречаю Джисона в главном коридоре, он рассказывает, что сменил школу, и теперь будет учиться здесь. Когда я спрашиваю насчет Хёнджина, узнаю, что тот не уйдет из частного заведения, так как является душой школьной танцевальной команды. Мы с Джисоном находимся в самом разгаре беседы, когда по коридору разносится крик:

-Феликс! Любовь моя, чужое сердце!

Это Уён, поклонник всей моей жизни. Все началось с того, как я защитил его перед парнями, которые его задирали в четвертом классе; С тех пор, он признается мне в своей вечной любви почти каждый день. Он для меня только друг, несмотря на то, что я ему это уже ясно объяснял, он не сдается.

- Привет,Уён, – сердечно приветствую его, потому что он хороший. Хотя и немного сумасшедший, но забавный.

- Мой прекрасный принц. – Берет мою руку и драматично ее целует, – это было самое долгое и мучительное лето для меня.

Джисон молча на нас смотрит с лицом «какого хрена здесь происходит?», но ничего не говорит.

Глаза Уёна покидают мое лицо, чтобы взглянуть на Джисона.

- А ты кто такой?

- Это Джисон , он новенький, – отвечаю, вырывая свою руку. –Джисон , это Уён, он...

- Его будущий муж и отец его четверых детей. – Уён быстро вставляет.

Я даю ему подзатыльник.

- Я тебя просил, чтобы ты такого не говорил, люди иногда в это верят.

- А ты не слышал, что если много раз повторять ложь, она становится правдой?

Джисон тихо смеется.

- Посмотри-ка, у тебя очень преданный поклонник.

Мы смеемся все вместе, а затем расходимся по своим классам.

***

Первый день школы заканчивается так же быстро, как и начинается, не могу поверить, что это уже мой последний год; университет – это то, что меня пугает, но в то же время очень возбуждает. После попыток накормить Рокки, который не хотел есть, я снимаю форму и бросаю ее в стирку. Привычка подсказывает меня подглядеть в окно, в это время возвращается Хёнджин. Раньше я всегда наблюдал, как он ходит по своей комнате, ковыряясь в телефоне.

Теперь нет.

На своей кровати я замечаю маленькую белую коробку. Подхожу и поднимаю ее. Выпадает записка. Мои глаза превращаются в блюдца, когда я вижу, что это самая последняя модель iPhone, быстро просматриваю записку.

Сосед из моего окнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя