Легко сдерживать свои эмоции, когда он не стоит напротив.
Ты чувствуешь себя достаточно сильным, чтобы жить дальше без этого человека. Будто снова можешь контролировать и уважать себя. Требуются дни и недели, чтобы почувствовать себя сильным. Но хватает секунды, чтобы все это разрушить.
Когда этот человек оказывается напротив – сводит живот, потеют руки, ускоряется дыхание, твоя уверенность колеблется, и это так несправедливо после стольких усилий.
– Что ты здесь делаешь? – Меня поражает холодность моего голоса, и его тоже.
Он поднимает брови.
– Ты не дашь мне войти?
– С чего бы?
Он отводит взгляд и улыбается.
– Я... только... Пожалуйста, можно войти?
– Что ты делаешь здесь, Хёнджин? – повторяю свой вопрос, скрестив руки на груди.
Он снова смотрит на меня.
– Хотел тебя увидеть.
Сердце бьется быстрее, но я не обращаю внимания.
– Хорошо, ты увидел.
Он упирается ногой в дверь.
– Только... дай мне войти на секунду.
– Нет,Хёнджин. – Пытаюсь закрыть дверь, но не успеваю, и он заходит, заставляя меня отступить. Он закрывает дверь, и в панике я догадываюсь сказать что-нибудь, что его испугает: – Мама наверху, я позову ее, она спустится и выгонит тебя.
Он смеется, садится на диван, кладет телефон на журнальный столик и опирается локтями на колени.
– Твоя мама на смене.
Я хмурюсь.
– Откуда ты знаешь?
Он поднимает взгляд, и на его губах появляется ухмылка.
– Думаешь, только ты тут преследователь?
Что?
Решаю не обращать внимания на его ответ и пытаюсь придумать, как выдворить его до того, пока Чанбин не вздумает меня навестить или мама вернется раньше и начнется третья мировая. Может он выговорится и уйдет.
– Ладно, ты вошел. Чего ты хочешь?
Хёнджин проводит рукой по лицу, он выглядит сонным и уставшим.
– Поговорить с тобой.
– Так говори.
Он открывает рот и закрывает, словно сомневаясь в том, что хочет сказать. Я собираюсь сказать, чтобы он ушел, и тут губы, которые я целовал, снова открываются, чтобы произнести три слова, которые лишают меня дыхания, три слова, которые я совсем не ожидал от него услышать, ни сейчас, никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед из моего окна
Любовные романыФеликс всегда был без ума от Хёнджина, своего привлекательного и загадочного соседа. Он незаметно наблюдает за ним из окна, и, к его большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Феликс не знает, что скоро все изменится. Хёнджин пой...