Встреча

322 36 4
                                    

Кейд и тэсса, находились в городе. Они приехали туда за вещями для тэссы. Так как она как себя девушка, не будит ходить в обносках.
В качестве телохранителя им приставили бамблби.
Тэсса долго уговаривала кейда, а после и Оптимуса чтобы те пустили её в город.

Оптимус отрицал, говоря что десептиконы могут напать в любое время. Но это не остановило девушку, поэтому прайм разрешил, но только под строгим присмотром бамблби.

Тот как услышал это, то устало прожужжал, понимая, что это надолго, и сегодня все его мместа в альтмоде будут забиты неудобными картонными пакетами. На что тэсса просто виновата состроит глазки.

Кейд сказал шэйну, через его нехочу быть на базе.
...........
Затянулось это на часа 2.

Они уже начали выезжать из города. Бамблби передал по комлингу что они возвращяются.

Кейд- тэсса, вот нахрена тебе столько вещей? В моей молодости девушки носили одно и тоже, и выглядели норммально.

Спросил Кейд сидя за рулём, посмотря на свою дочурку, что седела на другом сиденьи справа. Так как они уже выехали из города то можно спокойно убрать руки от руля, доверя управление бамблби.

Тэсса- это было раньше пап. Сейчас можно ходить в ярком, и носить разные виды. Они украшают девушку.

Кейд- а ты и так у меня красивая.

Тэсса- да.. Наверное. Но одежда прикольная.

Би- #некогда не понимал жэнщин#

Сказал вдруг из радио бамблби.

Кейд- полностью согласен.

Уставши здохнул кейд,

Вдруг сверху донёсся громкий свист и рядом с ними приземлилась ракета, которая тутжэ взорвалась.

Кейд- твою мать!
Тесса- *вскрикнула*

Бамблби успел среагировать и увирнул, подальше. Кейда и Тэссу сильно тряхануло, но би успел вовремя трансфорироваться, чтобы они не ударились,подхватив их в мани.

Посмотрев на верх бамблби увидел десептикона кассетника, не старскрима.
Посмотрев на дорогу, увидел, что к нему приближается ещё 2 машины. На обоях был значок десептикона.

Кейд- БИ СВЕРХУ!
Крикнул он посмотрев на верх.

В бамблби полетел ещё один залп, от котрого он почти успел отпрыгнуть , но ударная волна отбросило его.

Потерянная.Место, где живут истории. Откройте их для себя