Новый Боец

266 29 3
                                    

Оптимус стоял перед автоботами в ангаре. Рэтчет вместе с ним рядом, а фэм в мед отсеке, т.к Рэтчет запустил профилактику по очистке ошибок в её системе. Это занимает минут 8. За процэссом наблюдать пошол джолт.

Оптимус-*какаята длинная лекция*  теперь она состоит в наших рядах. Просьба относиться к ней благосклонно.

Все присутствующие боты прибывали в шоковом состоянии. И погрузилась в свои думы.

  Первым голос решил подать мираж:
- оптимус. Ты уверен в этом?

Оптимус- да. Не стоит судить её по слухам. Я уверен она ещё проявит свой настоящую "я" .
И я полностью уверен,  она не причин никому вреда. Иначе бы она не согласилась присоединиться к нам, и не спасала жизнь рэтчету.

Рэтчет- она совершенно безопастна.и в отличии некоторых ботов, она умеет сдерживать себя. *посмотрел на молодых ботов вместе с кроссом*
Опять наступила тишина.
.....

Хот род- а к ней можно обращаться? Ну например просто поговорить, или по делу.
Хот роду явно было интересна эта особа как и практически всем , поэтому услышав его вопрос, сразу навострили рецепторы.

Рэтчет- с этим будут проблемы. Она привыкла быть в одиночестве. К ней будет трудно поступиться. Разговаривать она точно не будит, пока вы у неё не будете доверии. Пока она общяться нормально будит только со мной.
Что касается разговоров по делу то да. Она можэт помоч вам или выполнить какое нибудь важное поручение.
И да, попрошу вас сразу, на ровном месте не заявлять о дружбе, она не примит пока не довериться.... Я хочу чтобы она нашла себе друзей, ей нужно общение, темболее в её та возрасте это важно. Я не могу  быть единственным её другом. Может вы могли бы со временем подружиться с ней, это не правильно, я хочу показать ей какой мир бывает на самом деле. Ей всегда этого не хватало.

Немного помолчав.

Сайдсвайп- а сколько ей лет то?
Подбехал поближэ сайд, попутнг обдумывая слова медика.

Джаз- на вид молоденькая. Но какая та тихая.
Подключился джаз.

Рэтчет- она равестница бамблби. А тихая из-за плохого прошлого.

Джаз и сайд переглянулись а после посмотрели на би:

Джаз- *присвистнул* ничо се! Совсем молоденькая.

Сайд- би кажись у тебя саперник  появился.
Начали улыбаться во всю мехи. В это время би смотрел на них как на дэбилов.

Потерянная.Место, где живут истории. Откройте их для себя