Бедный Мираж

252 28 7
                                    

После того как Фэм закончила с терминалом, она решила пройтись по базе, и посмотреть какая обстановка здесь бывает.
Ей нужно было проветрится и подумать о своём будущем.

  Так как она в последнее время нервная. Это сказывается на её поведении. Например резкие движения или защитная реакция на какие нибудь резкие или громкие  звуки.

Вот и сейчас фэм выходя из ангара, слишком сильно открыла дверь рывков. Тем самым она впечаталась в мимо проходящего бота, со звонки стуком и лязком металла.

Ушибленный тутже откинулся назад, упав на спину, болезненно промыча.

Фэм услышав это, сразу посмотрела за дверь. Выглянул она увидела лежащего на спине, и державшэгося за лицевую красного меха. Мираж.

- какого шлака.
Выругался мех, кое как разлепив окуляры, и начав фокусировкать зрение.

Фэм немного посмотрев подошла к лежащему.

Он поднял шлем с желанием увидеть виновного, что летит как в бампер подстреленный, и не смотрит перед собой.

Увидя что над ним скланилась Ассасин, то стал тупо смотреть на неё. Поняв что она виновница.
-.... Ты куда летиш? Дверь перед собой не видиш.

Начал бухтеть на неё, но не крича, ибо ссыт.

¥ извеняется ¥

Дино посмотрел на неё и угрюмо сказал тихо:
- угу.

Начал вставать.
Принял положения полусидя, хотел уже подняться на серво, но его тутже остановила рука фэм на его грудной пластине.

Дино вопросительно посмотрел на неё, а она села с боку него на колени. Толкнув чтобы он сел обратно полусидя, она потянула мани к его фэйсу. Тот хотел уже возмущяться, как мани уже докаснулись до его лицевой.

Повертев немного вправо, влево его шлем, и обнаружила небольшую вмятину.

- так, ты чо удумала.
Сказал он убрав её мани с лицевой.

Фэм ничего не сказала лиш потянула мани к себе на магнитный пояс, вытащив от туда пластинку.
Начала поносить его к фэйсу меха, но он тутже отодвинул его.
- что это? Зачем?

Фэм оказала на его мятину на шлеме, в области висков.
Мех докаснуося до той области и нащупал вмятины. После опять посмотрел на фэм.

- не надо. Я Рэтчета попрошу.

Фэм могла бы отпустить его, но вспомнив что в данный момент Рэтчет отдыхает, не захотела чтобы кто-то нарушал его покой.
Поэтому когда мех хотел в очередной раз встать, ему опять не дали сделать этого сделать.

У миража начинается паника, хоть и удаётся чуть скрывать это.
Когда на тебя смотрит(как он любил о ней выражаться) "ОНО". Полностью тёмный корпус с просветкой огненного, но её лицевая пожалуй была самой жудкой частью в её образе. Смотрит на тебя так будто в любой момент разорвать захочет.

Но это лиш так кажется. На самом деле фэм просто хотела помоч и загладить вину, ну а у миража разыгралась фантазия.

Мираж- пусти меня.

Фэм приходилось теперь насильно помогать, ибо он начал весь извиваться. Она поймала его мани, но в ход пошли серво, которыми мираж хотел зарядить фэм, благо у неё реакция хороша.

Фэм это надоело. И она просто отпустила его конечности, положив мани в 1-ой из которых была та пластинка, на колени.

Мираж хотел уже встать. Но увидел фэм что просто смотрела на него своим взором, как будто в искру смотря. Мираж почувствовал как гришки ползают по его спине. Её аура явно поменялась на тяжёлую. Было не комфортно под таки напором. От чего дино застыл.

Он бы сейчас всё отдал, лиш бы под землю провалиться.

Ассасин продолжала смотреть.

Немного поёрзавшись он сказал отведя взгляд:
-... ладно.

Сдался он, и принял положение полусидя.

Фэм наконец могла работать. Она подсела поближе.

Поддев пальцем его голову за его подбородок, она оккуратно развернула его как ему надо. Вторым мани которым держала пластину, она тоже прилажила с боку 2 свободных пальца, проведя большим по диффектам, оценивая размер.

Аура её спала, и дино мог расслабиться по оккуратными манипуляциями мани фэм. Он то смотрел на её визор, то отводял взгляд.

Фэм приложила пластинку к диффекту, и дино почувствовал лёгкую прохладу с покаливанием.

В пластинке открылся щиток и от туда засветилось жёлтое Свечение.

Дино не шевелился.
Спустя минуту всё было готово.

Фэм убрала пластинку и мани от бота.
Дино приложил манипулятор к месту где раньше была вмятина, но там её не оказалось. Посмотрел на фэм.

Она встала, и подала ему мани.
Дино не решался смотря то на фэм то на её вежливо протянутый манипулятор, который был немного тольше и меньше его.

Он протянул мани в ответ и она помогла ему встать. Дино понял что хватка у фэм сильная, а сама сила таки хорошая.

Дино- спасибо.

Сказал тихо дино, не смотря на фэм.
та кивнула и развернулись ушла.
Что сделал и дино.
____________________________

Хта глава могла бы выйти вчера в 2 часа ночи, но к сожалению меня вырубило.

Потерянная.Место, где живут истории. Откройте их для себя