- я понимаю что тебе тяжело из-за прошлого, так что я хочу ужэ давно помочь тебе. запомни, если тебе будит плохо, ты можеш приходить ко мне. Не скрывался, так жэ. Будет хуже для тебя. Не бойся, на тебя я всегда найду время.
Сказал улыбнувшись. Фэм уже одетая в маску кивнула.
- хорошо. И так, я тебя искал как раз. Ты ведь ещё не выбрала себе воздушный альтмод. Я договорился с оптимусом и ленноксом, скоро должны привести новую модэль, ты как раз её возьмёш.
Говорил Рэтчет идя вместе с фэм по коридорам. Всё время фэм шла с повёрнутой в его сторону головой. В концэ его предложэнии, она слегка наклонила голову в бок, как бы показывая свою заинтересованнасть, как понял Рэтчет.
Они приближались к выходу.- сейчас мы с тобой пайдём в медблок, там я просканирую твой корпус, как я помню, в нём много деталей *фэм кивнула*я подберу подходящие для Альтформы, чтобы тебе было легче.
— ПАБЕРЕГИСЬ!
Фэм толкает вперёд Рэтчета, но не успевает отойти сама, как тутже была сбита, несящимся на всех парах ботом.
Рэтчет удержав равновесие, в шоке и не понимании, посмотрел назад в сторону грохот а, и судя по звуку, будто стекло разбили.
Он увидел как его солнышко, лэжало спиной на земле, а манипуляторами над собой, держала серебристого бота, дабы он не разбился и не коснулся её корпуса, так как она не любит тактильность от чужих.
С другой стороны начали побегать боты, изначально сопровождавшие "нападающего".
— САЙДСВАЙП! шлак тебя дери! Я говорил же тебе сбавь обороты!
Кричал на него джолт.— братан, ты как буря пронёсся! Ты там живой ваабще?......*Сказал джаз подходя к сайду, а после увидел пострадавшую*Оу....так к фэмкам не подкатывют.
Сказав это, он ускорился, жэлая поскорее помоч пострадавшим.
— Я сам в шоке чувак. УСКАРИТЕЛИ ОТМЕННЫЕ! Джолт харош!
Сказал сайдсвайп, и поднял шлем. Он встретился с взором фэм, который был направлен на него, и сайд чувствовал что фэм явно хочет врезать ему.
- ой-йой....прости засранца, не увидел тебя.Сказал он нервно посмеявшись.
Фэм начала оглядываться, рассматривая навизшего над собой меха, и подходящих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная.
LosoweНеизвестная фэм в поисках дорогого ей бота прибывает на поланету земля, где расположена база Н.Э.С.Т с автоботами. Неуспев вступить на почву как тутже натыкается на приключения. Как отнесуться к ней автоботы? что таится в её прошлом? ......