Примечания:
¥.....¥- телепатия ассасина.
_____________________________
Оптимус заметил что фэм, в стойке "руки на груди" подняла один маши повышэ, закрывая им как он увидел ещё одно ранение.Оптимус- здраствуй Ассасин.
Мы не желаем тебе зла.
Мне хочется знать о твоей цэле прибития на эту планету.Сказал спокойно глава автоботов. Айрон внимательно наблюдал за ней.
Фэм, чей шлем до этого был направлен в сторону би и джолта с людьми, медленно повернулся в сторону оптимуса.
Мани её опустились, и повернувшись к нему всем корпусом, завела мани за спину.¥прибыла чтобы найти старинного друга¥
Оптимус был шокирован.
Дело в том что Ассасин общяется как бы телепатически. Но опять жэ не совсем. У неё свой метод.
------------------
Обьяснение:
Общяться телептически- это слышать голос человека в голове.1.человек создаёт фразу из набора букв или слов.
2. партнёр услышавший это, собирает логическую цэпочку.
3.и получается смысл.Эклипса можэт передавать сразу смысл за долю секунды. Партнёр не слышит не звука, не голоса.
---------------Со стороны для других это выглядело как мочание со стороны фэм. Она просто смотрела на него. В то время как оптимус смотрел на неё и через секунду его оптика выразило малое удивление.
Оптимус перевёл оптику на землю начал думать:
Сейчас она не агрессирует. По правилам оптимус должэн забирать с собой на базу всех автоботов попавших на землю и докладывать об этом людскому правительству, что бы не вызвать панику и люди в них не разочеровались.
Но Ассасин не автобот и не десептикон. Она нейтрал.
Они должны забрать её на базу, но и это опастно. Неизвестно что таиться у неё в процэссоре, и правда ли то, что она пришла сюжда за догом? У неё оказывается есть друзья? Нейтрал, которого все шугаются, боясь что та жестоко убьёт их , вдруг обзовёлся другом? Возмжоно...сказал:
- жители этой планеты сказали мне, чтобы я докладывал о каждом новоприбывшем боте на эту землю. Я предлагаю тебе поехать с нами, заодно, возможно мы поможэм найти тебе твоего друга.Сказал оптимус, задумавшись, а после посмотрел на фэм в ожидании.
Все находящиеся рядом, кроме людей, округлили оптику, джолт что запаявал плечо би, дёрнулся, из-за чего би недовольно жукнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная.
RandomНеизвестная фэм в поисках дорогого ей бота прибывает на поланету земля, где расположена база Н.Э.С.Т с автоботами. Неуспев вступить на почву как тутже натыкается на приключения. Как отнесуться к ней автоботы? что таится в её прошлом? ......