На слудующий день.
Утро: 5:12Айрон стоял перед фэм, ожидая когда она начнёт выкладывать своё оружие. Они стояли в ангаре, где никого не было.
Айрон- и так. Выкладывай всё что есть.
Фэм молча вытащила 2 катаны со спины. 8 тонких пластинок с пояса, это были гранаты. Отсоединила какое-то приспособление со спины и оно трансформировались в снайперскую винтовку. От бедра на поясе отсоединила 2 небольших прямоугольника которые тоже трансформировались в пистолеты. Потянула мани к серво, и там где находилось калено с боку, с каждого серва вытащила по 1 кинжалу.
Айрон лиш и делали что просто пялился. Это случилось после того как она положила пластинки. Хайд не знает что это, поэтому и думает, пока она ложит ещё несколько оружий.
Айрон- я в первые вижу такие техноголии. У нас есть подобные, но это совершенно отличайтся по строению. От куда у тебя оно? Стоп.. Рэтчет сказал что ты также являешся инженером. Ты их сама создала?
Фэм медленно кивнула.
Айрон- *вздох* шлакануться.
Устало вздохнул он, и принялся записывать спокойно в датапад. А фэм начала обратно это собирать.
Тем временем в огромном проходе ангара стояли Оптимус и Рэтчет, наблюдая за фэм и хайдом
Оптимус- не волнуйся мой друг, мы поможэм ей познать настоящую жизнь. . Я уверен остальные примут её. Она будет счастлива. Темболее, у неё есть ты, она доверяет тебе. У неё есть опыт для общения с ботами.
Рэтчет- я надеюсь. Я знаю о ней всё. Она не смоет так просто общяться с ботами. Её трудно будит заставить например находиться со всеми в ангаре. На миссии она с удовольствием пойдёт, её можно и нужно отправлять одну, она справится...
____________________________Спустя 10 минут.
Фэм стояла в ангаре, перед платформой для людей, на которой ходил леннокс и беседовал. Ну как "беседывал", говорил та он ,а та могла просто кивать. А так в основном он объяснял ей правила, порядки, и возможные миссии для неё в будущем.
Платформа была фэм по пояс. Она стояла опустив голову вниз чтобы смотреть на майора, пока тот разхаживал туда сюда. Он был напряжении от её взгляда. Она просто за ним наблюдала не шевелясь, лиш поворачивая шлемом следя за его перемещением по платформе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная.
RandomНеизвестная фэм в поисках дорогого ей бота прибывает на поланету земля, где расположена база Н.Э.С.Т с автоботами. Неуспев вступить на почву как тутже натыкается на приключения. Как отнесуться к ней автоботы? что таится в её прошлом? ......