Горячая штучка

194 26 16
                                    

По дороге в город люди начале ей обьяснять куда им нужно.

Шейн- ты не волнуйся. Мы не надолго. *он укорозненно посмотрел на девушку* Так ведь Тэсса?

Тэсса- ну... Как получится. Нам всего лиш нужно заехать в 1 торговый центр <название центра> и всё.

После слов тэссы в салоне сверху выдвенулся что-то типо планшэт а, довольно большой, и там забегали буквы наих родном языке и после выдало карту, где был положен маршрут до того самого магазина. А сверху в угу стоял вопрос
=это?=

Тэсса- да да! Он. Спасибо ещё раз что помогаеш нам. А то мальчики совсем уже облинились.

В ответ ей послушал улыбчивый смайлики на панелей! После чего он обратно задвинулся, и машина поменяла направление в сторону нужного маршрута.

Шэйн наблюдал за этим, и в который раз удивлялась своей девушке. Но он решил промолчать. Он не станет говорить об Ассасин в её присутствии. Малоли она что подумает. Может ей не понравится что её обсуждают при ней.

Остальную дорогу они были в тишине.

Они уже вьезжали в город и шейн лоя вида положил руки на руль, который был достаточно приятным на ощупь.

Спустя 6 минут.
Чёрный макларэн минут 5 ездил возле аокруг торгового центра в поисках парковочного места, но как назло все были занеты, а про те места в которых был тенек, говорить не о чем.

Шейн- да что такое! Как будто им заняться нечем!

Психовал шейн осматриваясь по сторонам в поисках свободного места в тени, чуть ли голову себе не сворачивая.

Но вот удача! Машина стявшая в тени начала уезжать.

Тэсса- вот место освободилось!

Тэсса указала пальцем через заднее стекло.
А фэм быстро развернулись, опережая ещё одну машину которая приметил это место, уйдя в занос под 90 ровно припаркавалась. Из опаздавшей машины был слышен отборный мат, и она проехала дальше.

Шэйн- да, так-то! Это было круто!

К сожалению на этом месте не было тени. Ей придётся стоять под палящем солнцем много времени.

Парень
Шэйн- извини, но придётся тебе постоять на солнце. Обещаю, мы попытаемся всё сделать быстро, продержись пожалуйста.

Потерянная.Место, где живут истории. Откройте их для себя