Утро на базе. Солнышко. Вся страна сегодня ноет из-за того что на улице +30
Кто чем только не спасаетя. Большинство солдат так и направят отлениться и уйти в тенёк. Некоторые считают себя сильными и ходят под палящем солнцем с покерфэйсом, после чего схватывают солнечный удар. Некоторые не стесняются тупо облиться водой на ходу.
У людей ещё есть шанс спрятаться, а вот что делать автоботам, когда в их ангара целая теплица? Не знаете? не? Вот и оптимус не знал, поэтому дал каждому мини отпуск, поэтому заданий сегодня категорически мало, чему конечноже обрадовались боты.
Ретчету и Джолту это конечно нечего не говорило так как они медики, они должны работать круглосуточно, так что вынуждены сидеть в этой теплице весь день. Да и с пациентами возиться. Благо время пребывания там сократили.
Неприятно да?
Оптимусу нужно теперь ломать процессор дабы облегчить жизнь другу.Но Ассасин, не была-бы Ассасин если бы оставила страдать своего лучшего друга, можно даже сказать батьку 2.0, и новоиспечённого друга, который чутьли не братом стал.
Так что вместо того чтобы медики мучились и не принимали пациентов как предполагали молодые боты, Рэтчет и Джолт нежится в теперь уже прохладном мед-отсеке, благодаря фэмке. Она недавно летала с дрифтом за своим караблём, и притащила для медиков несколько оборудований и кондиционеров. Медики было незказанно рады этому подарку.
Боты проходя мимо медблок, с завистью смотрели, а фэм довольная своим трудом, смотрела на лёхкую улыбку Рэтчета и довольно го как чеширскиц кот Джолта.
_____________________________— ребят мне неловко просить. Но мне нужно помощь. По женской части.
В ангара зашла Тэсса с шейном. Девушка неловко глянула на молодых ботов, когда те валялись где могли от жары, отмахиваясь манипулятором. Судя по виде шейна он готов на месте откинуться из-за жары и от того, что ждёт его впереди.
Кросс-ну что на этот раз? Неужели твой дружок тебя на своём корыте свезти не может?
Как и кросс все знали что бамблби смотался куда-то с джазом, Сайдсвайпом и хот - родом.
Хаунд был возле ящиков, куря сигару.
В итоге остался только он, кросс, мираж. А Ассасин гдето вне ангара бродит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная.
RandomНеизвестная фэм в поисках дорогого ей бота прибывает на поланету земля, где расположена база Н.Э.С.Т с автоботами. Неуспев вступить на почву как тутже натыкается на приключения. Как отнесуться к ней автоботы? что таится в её прошлом? ......