В мед-отсеке.
Рэтчет- несмотря на твой половину повреждённый корпуса, у тебя ещё имеются немного внутри-системных ошибоки.
Рэтчет стоял у терминала, где показывалось состояние лежащей фэм на платформе, стрункой смирно. Медик постоянно хмурится. Его не устраивали показатели на компьютере, поэтому у себя в процэссоре уже начал состовлять ряд необходимых процэдур для устранения повреждений.
Фэм же лежала молча и слушала тихие бурчани себе под нос от медика.
Рэтчет отключил аппарат и подошол к фэм, чтобы отсоеденить кабели.
- пока на этом всё. В ближайшее время, мне нужно будит проверить твои окуляры и зрение.Сказал Рэтчет, уже складывая по местам провода.
Фэм подняла туловище, в положение сидя, свесив серво с платформы, и повернула шлем на бота, который был повёрнут спиной к ней.¥ фэм хочет с ним поговорить об этом. Предлагает Рэтчету полететь с ней. С ней он будит в безопасности. Ради этого она прилетела на эту планету. ¥
Рэтчет уловил эти мысли, и расширив от удивления окуляры, повернулся к фэм.
Она сидела и смотрела на него, ожидая ответа. В ней читалась надежда на то что он даст положительный ответ.
Но увы.....Ретчет тяжело вздохнул. Он не представляет как ей объяснить помягче. Он ведь очень дорог ей, 2-ой её лучик света, после 1-го который к сожалению потух. Сейчас, он единственной кто может понять её Поддержать. Успакоить. Научить жизни. Помоч в трудную минуту.
Он это осозновал.
Но увы.......Она хочет защитить его. Чтобы он всегда был рядом. Не хочет отпускать, боясь что потеряет, как однажды дорогово ей бота.
Он это понимал.
Но увы.......Рэтчет посмотрел на неё окулярами наполненные сочувствие. Он понимал ей будет больно. Он это чувствовал.
Он подошол поближе к фэм не отводя визор смотрела ему в окуляры.
Рэтчет- Милая. Пойми. Я не смогу пойти с тобой, как бы сильно не хотел. Я не могу бросить свою команду. Они мои друзья. Они нуждаются во мне.Фэм медленно опустила шлем в пол. Мани что до этого покились на коленях сжались. Она понимала, что друзей терять это не хорошо но...
¥ Здесь он не в безопасности. А как же она? ¥
Рэтчет грустно посмотрел на неё а после подошол и обнял.
- прости солнышко...*фэм встав положила шлем на его плечо и обняла*.. Я понимаю что не безопасно, но и ты должна понимать. Это война. Здесь жертвы это норма. Но Оптимус лучший лидер которого я знаю за весь свой актив. Всё таки он прайм.Фэм молчала. Как и всегда. После они разцепили обьятия. После Рэтчет посмотрел на фэм, искрой чувствовал что она опечалена.
Рэтчет-... Ты не хочеш остаться, так ведь?
Фэм немного отвела шлем. Размышляя. А после опять посмотрела на него.
¥ да. Она не хочет оставаться. Она чувствует что здесь ей не рады. Кроме его самого... Так что, ей придся согласиться. Исключительно ради него. Она будит следить за его безопастностью. Потомучто если она уйдёт, то на одной из миссий он может погибнуть ¥
Рэтчет улыбнулся и потрепал манипулятором шлем фэм в ободряющем жэсте.
- ты не пожалеешь что присоеденишся. Зная тебя, со временем ты впишешся в коллектив, но и тебе нужно проявлять попытки сближения, как бы не хотелось.Фэм кивнула. Рэтчет чувствовал что она взбодрилась.
Рэтчет- ну жтож, я говорю оптимусу чтобы приходил сюда.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная.
De TodoНеизвестная фэм в поисках дорогого ей бота прибывает на поланету земля, где расположена база Н.Э.С.Т с автоботами. Неуспев вступить на почву как тутже натыкается на приключения. Как отнесуться к ней автоботы? что таится в её прошлом? ......