Ты сидела в комнате и слушала музыку. Через наушники ты услышала стук в стену.
Ты увидела Микки с кислой миной.
Ты:
Привет, Майкл. Какие новости ты мне принёс?
Микки:
Привет.слушай сегодня Лео упал со скейта поэтому он злой и к нему лучше не подходи. Хорошо?
Ты:
Ок)
__________________________
Через час ты поняла, что хочешь есть. И отправилась на кухню.
Ты насвистывала какую-то мелодию и не заметила как в кого-то врезалась.
Ты ударилась носом о что-то твёрдое и он истекал кровью. Ты сидела на полу, когда ты оторвала взгляд от окрававленой руки увидела Лео, который даже не шевельнулся чтобы тебе помочь. Он молча ушёл. Ты встала когда боль немного утихла и отправилась искать аптечку или помощь.
__________________________
Раф убегал от Эйприл и Донни, державщих в руках мисс обнимашкис. Он заметил на полу кровь и испугался сильнее, чем саму обнимашкину.
Донни:
Хэй, здоровяк, чего остановился? испу- заметил кровь и немного помолчал -гался..?
Эйприл:
Боже мой! Что тут произошло?!Они пошли узнавать у Лео что случилось на кухне (они видели его там последним) Тот сказал, что это кровь твоя. Донни остался потолковать с братом, а остальные побежали к тебе.
/__/__/__/__/__/__/__/__/__/
Ты сидела на кровати и вытирала ваткой нос.
Раф:
Т/ишечка, что случилось с твоим носом??-он весь перепуганый бросился к тебе и стоя на коленях, осматривал тебя-ничего не болит? Это Лео сделал? Он тебя ударил? и т. д.
Ты успокоила его и всё рассказала.
Ты:
Это была случайность- ты решила, что лучше будет молчать про безразличие Лео в тот момент.
_________________________
Реакция на твой разбитый нос=(
_________________________
Лео:
Весь день сидел у себя в комнате и только под вечер выбрался из укрытия попросить прощения. И когда всё объяснил извинился ещё раз. Ты его простила и обняла, сказав, что ошибки случаются. После чего тот отвёл тебя в парк и неизвестно откуда достал мороженое. (Ты милаха и пупс)
Ему правда было жаль тебя. Лео был готов выполнить любую твою просьбу.
Донни:
После того "спокойного" диалога с Лео Донни навестил тебя чтобы узнать твоё самочувствие.
Донни пришёл в состояние шока, когда увидел кровь. Кстати именно он убирал те пятна на полу. (Будьте ему благодарны>:/ )
Майки:
Конечно же мутант очень эмоционально воспринял эту новость. Он не отходил от вас не на шаг. Всё следил за вами и Лео, чтобы тот не причинил вам ещё больше вреда.
Он часто спрашивал вас про нос. Хотя это была не такая уж и большая травма и даже вообще это трудно назвать травмой. Микки был не так умён и предложил вам покататься на скейте и специально, падать так как это заглушит боль в носу. Вы сказали, что это глупая идея. Но он настоял на своём, в итоге вы получили больше травм чем было. (Совет: никогда не доверяйте Микки вашу жизнь)
Раф:
Он очень беспокоился за вас и именно он отправил Лео просить у вас прощения. Позже он угостил вас пиццей и попросил Эйприл показать разгрома.(который вам очень понравился)
Этот великан пытается поднять вам настроение. Он всегда вам поможет и поддержит.
Эйприл:
Бедняга, просто напросто испугалась и очень сильно.
Говорить даже не о чем. По лицу всё видно.
Сплинтэр:
Он подумал что это кетчуп и обошёл пятна.