У автора закончилась фантазия и на ум ему пришло это дерьмо. Лично мне это всё приснилось, а притом настолько красочно, что я решила это запечатлить. Если вам не понравиться так и пишите, тип : " говно. какой-то, переделывай"
Сразу говорю простите.
__________________________
предыстория:
Вы шли по Нью-Йорку. Этот город и фонари. То вы тонете в темноте, то вас снова освещает ещё один фонарь. Вы услышали тихое мяуканье за собой, обернувшись вы заметили кота и начали его гладить. Пока вы гладили кота, почувствовали на себе чей то взгляд. Вы посмотрели и заметили 4 черепах на крыше здания.
т/и:
Да Ладно-Ладно. Я вас вижу спускайтесь!
Донни:
а.. э... вы кто девушка?..
Лео:
ты идиот?
Микки:
ладно, спускаемся..
Раф:
поддерживаю!
Они спустились к тебе.
т/и:
Что вы носитесь по улице?
Микки:
Охохо мы ловим мутоскитов!
Т/и:
кого?
Лео:
Такие маленькие комары которые не пьют кровь, а вводят в вену мутоген! Ты поймёшь когда увидишь..
т/и:
В смысле увижу!?
Раф:
Ладно не важно..😅
Идёмте домой.
Вы направились в сторону логова. По дороге вы рассказывали им про школьный день. Донни спрашивал вас про оценки, а Микки просто восхищался вашими рассказами.^^
т/и:
Как я устала!..
Донни:
Ничего с тобой не случиться, поспишь дома и всё пройдёт.
т/и:
Поддержка прекрасна!🙃
Вы заметили киоск с мороженым и решили, что будет идеальной идей купить мороженого. (хоть потом и заболеешь, но там было ваше любимое мороженое)
Вы сказали ребятам, чтобы оставались на месте, а сами вы скоро вернётесь.
Вы подошли к киоску и лицо продавца показалось вам знакомым.
мысли т/и:
Хм.. это лицо. Очень знакомо. Где я могла его видеть?..
Вы купили мороженое и отправились к ребятам. Пока вы шли на вашу мороженое опустился комар, ну вам казалось, что это комар...
Вы начали отгонять назойливое насекомые, но чем больше вы отгоняли его тем больше оно к вам влезло. Вот наконец у вас получилось отогнать этого разносчика бактерий.
Вы подошли к ребятам и отдали им мороженое. Через несколько секунд когда вы съели немного мороженого. вам стало плохо.
А СЕЙЧАС ВАЖНАЯ ИНФА!!!
Когда "комар" сидел на вашем мороженом он добавил в мороженое особый ингредиент под названием Мутоген.
КОНЕЦ ВАЖНОЙ ИНФЫ!!
Вас стало перекручивать в разные стороны. Потемнело в глазах. Последнее, что вы видели были испуганные взгляды ваших друзей.Вы стали мутантом....
Очнулась ты у себя в комнате и почувствовала, что кто-то гладит тебя по голове. Это был Микки. Он заметил, что вы очнулись и перестал вас гладить.
Микки:
О, т/и,ты проснулась!
Я рад, что тебе лучше.
Ты бы видела какой милаха ты стала^^
т/и:
Ч-что? Кем? Стала?
Моя внешность изменилась?..- у вас началась жуткая паника.
Малыш стал вас успокаивать, помог вам встать и отвёл к зеркалу.
т/и:
о боже!! Кто я теперь?!! Как я закончу школу в таком виде?!?!?
ВАША ВНЕШКА:если кому то не нравиться ( а я думаю никому не нравиться)
можете менять, внешку. Ну представлять её сами...
Микки:
Не беспокойся, мы нашли для тебя школу в скрытом городе...
*потрепал ваши волосы*
т/и:
спасибо вам!😩💋
Микки:
Всегда обращайся!.
❗РЕАКЦИЯ❗
Микки:
Она теперь стала более встревоженной, но очень милой^^ Когда гладишь её по голове, то она начинает урчать!!!
Это так мило!!
Она будто котик!^^ Стоп... Она и есть кот...
ВСЕ РАВНО ОНА МИЛАХА!!!
Лео:.
Она царапает меня!!!😡
Хоть она т стала очень "милой", как сказал Микки, он меня КУСАЕТ!!
Куса4т мою нежную и дорогую кожу. У меня весь панцирь исцарапан!! ( Чё за бука?!)
Раф:
Т/и теперь такая няха!!
Я хочу тискать её бесконечно! лна правда поцарапала, мне плакат. Но я её прощу, она не может пока владеть своими инстинктами..
Ведь так? О! И она может в кота превращаться! Вот класс!
Донни:
Я провёл несколько экспериментов и обнаружил, что у т/и не обычная мутация, а с какими то магическими способностями! Это настораживает...
Простите больше о ней и её способностях, сказать не могу. Могу сказать, только что я буду стараться искать ответ в исследованиях.