Alphabet Раф

318 9 1
                                    

А - активность(насколько часто к вам пристаёт) Лидер хоть и лидер, но он очень стеснительный.Чаще всего он просто обняв вас, весь красный идёт в свою комнату.

     Б - беспокойство (насколько часто он беспокоиться за вас)  Рафаэль ооооочень сильно беспокоиться о вас. Иногда идя на прогулку он может наблюдать за вами. Это редкость.
     В - внимательность (насколько внимателен к вашим словам/намёкам)
Красный внимателен к каждому вашему слову. Он пытается учесть все ваши слова, чтобы вам было с ним комфортно.
      Г - гармоничность (насколько часто с вами ругаеться)  Ругаться с вами Раф никогда не стремился и не будет стремиться. Зачем ему это? подумайте сами.
    Д - дурачество (насколько часто выделываться) Он не Лео (версия 1.0)
     Е - ехидность (как часто вас задирает)
Иногда он над вами пошутить но всё равно будет просить прощения
      Ж - жестокость (как наказывает вас за оплошность) Он жесток только к врагам. А вы разве враг?
       З - заботливость (как хорошо о вас заботитться)  Рафаэль всеми силами пытается за вами уследить и предоставить всё что вам нужно.
        И - искренность (на сколько он искренне с вами) Он стесняется!^^
         К - культурность (насколько культурен) Культурность Рафа по 10 бальной шкале равна 2 миллиардами.
         Л - Ласка (насколько ласка с вами)
Ласка это синоним к имени Рафаэль.
          М - мечтательность . Раф очень часто мечтает о спокойной жизни с вами.
         Н - наглость (насколько наглый)
Задание: найдите аноним к рафу:
Наглость(хоть за последний кусок пиццы он готов оторвать вам клок волос)
        О - обидчивость (как часто обижаеться) Обидаеться он прям ооочень конкретно, хотя и прощает быстро.
           П  пассивность.
он не Лео (версия: 2.0)
       Р - развращёность.
За милым лицом прячется столько разврата...😅
          С - сварливость. обычно на вас он не ворчит, только на Лео, он до сих пор ему е простил момент с ключом (это надо было смотреть фильм)
         Т - терпимость (насколько терпелив) он не Лео(версия 3.0)
         У - упрямость. (насколько упрям) Он не упрям. а все волишь ленив.
      Х - хамство ( как часто вам хамит)
Вряд ли он решиться потерять руку. Т_Т.
     Ч - человечность.  Раф- просто мутант, но в нем томиться столько человеческим эмоций что вы думаете что говорите с человеком.

реакция rottmnt на тебя😘Место, где живут истории. Откройте их для себя