А - активность(насколько часто к вам пристаёт) Он очень часто лезет к вам обниматься, иногда накинеться на Вас и повалит на пол, начиная целовать(в щёки, нос и шею)
Б - беспокойство (насколько часто он беспокоиться за вас) Когда вы куда-то уходите парень, звонит вам по 30 раз и достаёт вопросами "как там его солнце?".
В - внимательность (насколько внимателен к вашим словам/намёкам)
Намёки этот самовлюблённый мутант понимает и даже сам их делает. А к словам он не внимателен, как и ко всему на этом свете. Вообще он сам по себе не внимателен.
Г - гармоничность (насколько часто с вами ругаеться) Из-за его часто глупых и безрассудных действий вы попадаете в передряги и из-за этого можете жёстко поругаться.
Д - дурачество (насколько часто выделываться) Похвастаться своими трофеями и героизмом, он готов всегда. Часто когда вы на него смотрите, он начинает выкручивать разные приёмчики.
Е - ехидность (как часто вас задирает)
В принципе делает он это редко, так как боится, получить от вас.
Ж - жестокость (как наказывает вас за оплошность) Он не так жесток, по отношению к вам. Очень часто он использует фразу "я же не твой отец, чтобы тебя наказывать!" (простите фразу пришлось придумать самой)
З - заботливость (как хорошо о вас заботитться) Леон прилагает все силы чтобы, вы чувствовали себя в окружении, людей которые вас любят.
И - искренность (на сколько он искренне с вами) Лео очень часто может прийти к вам и говорить такую фразу: "Знаешь, я буду с тобой честен..."
К - культурность (насколько культурен) Про это можно молчать, тому кто смотрел все 2 сезона и объяснять не надо. Все мы знаем какой у него этикет и какая культурность.
Л - Ласка (насколько ласка с вами)
Синий дорожит вами как каким то дорогим артефактом. Поэтому он следит за вашими движениями и называет вас "Солнце, лучик, сладкая и детка(ненавижу это слово)".
М - мечтательность . Очень часто водит вас в парк. И мечтает о внуках для отца и идеальной жизни с тобой.
Н - наглость (насколько наглый)
Все мы знаем какой он наглый.
О - обидчивость (как часто обижаеться) На вас он редко обижаеться, а так прощает не задумываясь.
П - пассивность. Хвхахахаххахахахахха не смешите меня! он? пассивность? НЕСОВМЕСТИМЫЕ ВЕЩИ!>=]
Р - развращёность.
Когда вы с ним в логове одни, он начинает к вам приставать и целовать. (это не смешно уже😰)
Лучше запастись святой водой и крестом, для того чтобы изнгонять демонов (для развращённого Лео то что надо).
С - сварливость. Обычно это случается когда он пытается вас поцеловать, а вы отказываетесь.
Т - терпимость (насколько терпелив) Когда вы отказываетесь от объятий и поцелуев, говорите потом, он будет терпеливо ждать, когда вы освободитесь.
У - упрямость. (насколько упрям)Когда в логове появилась ты, все узнали, что такое гениральная уборка. Все работают, однако лео упрямится даже жопу со стула поднять.
Х - хамство ( как часто вам хамит)
Он вас немного боится в этом плане. Я думаю, что никому не нравиться, когда вам хамят, особенно когда это твой парень.
Ч - человечность. Хоть он и большой зелёный мутант в нем остаётся капелька человечности..
Он другой, но за это он вам и нравиться, он не такой как все он...
ОСОБЕННЫЙ....
/_____/_____/_____/_____/_____/_____/_____/___/
Ну вось, гэта ўсё, я прашу прабачэння, что пішу на беларускай мове , бо мне гэтак больш добра. Тут ёсць шмат памылак можа у словах.
Я лічу, што выйшла не вельмі добра.
Добрай ночы!!! 💋🏳️🌈