реакция хер знает какая

328 15 10
                                    

Я уже потеряла счёт реакций а вы наверно соскучились. Ну ладно я не знаю на что можно было придумать реакцию.
И не знаю даже зачем вам нужна эта информэйшен. Но ладно. Приятного чтения!:)

Реакция на то что т/и принесла бездомного кота домой.

Предистория(кстати из-за того что моя классуха дала нам список на лето, и там был шекспир "Ромео и Джкльетта"я выучила новые красивые слова👉🏿👈🏿👨🏿‍🦲, конец мысли автора)::

Дождь на улице лил второй день не переставая. Тебя не покидало это прекрасное чувство. Дышать воздухом после дождя или во время просто божественно. Твои лёгкие чувствуют свободу и готовы распахнуться для всего живого. В такой момент хочется отдать всю свою доброту друзьям и окружающим.
Твои ботинки весело шлёпали по большим лужам. Ты восхищалась тому как твои ноги будто летают над водой луж. И эти разводы от капель дождя заставляют задуматься. Они весело капают прямо тебе на зонтик и создаю мелодию, которая ещё на несколько мгновений запомниться тебе а затем. замениться новой, более интересной и нежной.
Проходя по очередному переулку ты услышала жалобное мяуканье. Ты сразу поняла кто это был. КОТ. Эти животные хоть и ленивые, но благородные. Их осанка, походка и манера поведения так завораживают. Боковым зрением ты заметила коробку в которой находился маленький котик. Он только родился, это можно было понять по совсем немного открытым глазкам. Ты подошла к котёнку чтобы погладить и может даже взять его не руки. Ты протянула руку и...
Она затронула мокрую и холодную шёрстку котёнка, он жалобно смотрел на тебя и не издавал не звука. Ты вспомнила как в детстве ты нашла похожего котёнка на улице и принесла домой, но отец узнав об этом выкинул котёнка прям через окно. Это все на глазах у ребёнка. Ты хотела плакать, но по6имала что нельзя. В глазах котёнка отобразилась надежда что ты заберёшь его, согреешь,  и накормишь. Ты так и хотела сделать и уже взяла котёнка на руки как вспомнила что не можешь это сделать. Твои руки раздражали и ты опустила котёнка. Ты уже не могла сдержаться, в твоей груди всё зжималось да невыносимой боли и по твоим щекам стали стекать слёзы...
Ты стала уходить от котёнка. И чем больше ты делала шагов тем больше ты плакала. пройдя уже где-то пол пути ты стала слышать за собой маленькое и тихое мяуканье, даже скорее писк. Ты развернулась и вновь увидела его. Он шёл за тобой всю дорогу. Еле стоя на своих маленьких лапках. Он шёл.. Котята такие глупые, дай им чуть-чуть внимания и их уже не отцепишь.

реакция rottmnt на тебя😘Место, где живут истории. Откройте их для себя