донни:
было уже темно, все спали. Вы пожелали всем доброй ночи. всем... кроме Донатэлло. вы зашли в лабораторию, но там никого не было. темнота окутала всё помещение. только лампа стоящая на столе освещала этот мрак. вы осторожно подошли к столу. там было 2 кружки кофе, а под ним много скомканых листов. вы подняли единственный ровный белый лист, который был на столе. там было написано:
Дорогая т/и. С первого дня твоего появления я обратил на тебя внимание. Ты не такая как все девушки. Твой характер.. твой смех застряли у меня в голове навсегда..Я люблю тебя... я люблю твои волосы... твою улыбку.. твои голубые/карие/зелёные глаза. твой взгляд сводит меня с ума.
ты просто прекрасна. я пойму, если ты откажешь мне, ведь я ужасный мутант, а ты очаровательная девушка, у которой всё впереди. Я не знаю, как я смогу жить без тебя, без твоих добрых и милых слов.
Ты будешь моей музой?.. моим ангелом?..
Будешь?..."
Донни:
-т/и!- высокий и стройный мутант подбежал к вам и нервно вырвал лист- ПРОСТИ,ПРОСТИ! Ты не должна была этого видеть доа..
Вы поцеловали парня в щёку. Он еле удерживал слёзы.
Донни:
-это значит да?
т/и:
- конечно..!
Донатэлло прикоснулся к вашей щеке и поцеловал вас. его поцелуй был мягким, когда он наконец отошёл от вас. он осознал, что сделал и очень сильно испугался.
вы улыбнулись ему и обняли...
Микки:
Вы были на этой вроде обычной, но уже ставшей такой родной вам кухне вместе с юным художником.
Вы готовили пиццу на ужин. Запах был прекрасен, от этого у вас разигрался аппетит. т/и:
О боже Майки посмотри на меня! Я вся грязная, вся в муке! Ну и кетчупе...>:[
Микки:
не бойся отмоем! Сейчас поставим пиццу в духовку и всё готово!
т/и:
я отойду переодеться, если ты не против!
Младший брат махнул вам головой в знак согласия. И вы отправились переодеваться. Вы встретили Лео по дороге и он вас забросал своими шутками. Вы пришли когда всё уже было готово, Микки не было на кухне.
т/и:
Охохо~ ты хочешь поиграть в прятки? Ну я спец, в этой игре!
Вы обернулись и увидели записку, рядом с тарелкой, закрытую крышкой. Вы осторожно подняли крышку и увидели не очень аккуратно порезанный кусок пиццы, конечно его отрезал Микки, а рядом с ним роза, перевязанная лентой.
На большом куске пиццы вы увидели надпись
"Я тебя люблю!
Ты будешь моей девушкой?"(/////)
Вы покраснели и краем глаза заметили Микки спрятавшевося за стеной. он подошёл к вам и обнял вас. Он задал тот же вопрос, что и на пицце.
Вы ответили положительно. Вы прикоснулись своими тёплыми губами к маленькому заострёеному носу мутанта.
Вы оба стояли красные и довольные. Через несколько мгновений вы уже ели вкусную пиццу. Вас все похвалили^^ (от автора: умницы!!)
Раф:
Вы с Рафом пошли ночью в ТЦ. ( хз как вы пробрались>:])Вы гуляли по нему и смотрели наряды. Ты решила показать парню юбку которая вам безумно нравилась!! Ты вышла из примерочной, выглядела как модель 90-х, Раф долго смотрел на тебя не отрывая взгляда. Но тут он вымолвил:
Раф:
т/иша это прекрасно! ты чудесно выглядишь!!
т/и:
оу... серьёзно?- вы сказали это очень не уверенно-спасибки тогда!
Раф украл эту юбку для вас и вы направились домой^.*.^
Вы проходили под очередным фонарём и вы остановившись, сели на скамью.
т/и:
Ох Раф! Спасибо тебе, что сходил со мной. я не представляю, чтобы я делала без тебя!!^^
Раф:
Да не за что!-он повернул ваше лицо у себе- Т/и раз мы так хорошо проводим время, может станем парой??
Вы покраснели и заметили, как учащается ваше сердцебиение.
Раф:
то есть Я.. я ..ПРОСТИ!
Вы схватили его за руку и успокоили. Через некоторое время он пришёл в себя. Раф наткнулся и поцеловал вас. Вы долго стояли молча....
Раф:
т/и, я прошу прости меня.
т/и:
не надо извиняться. Я соглашусь с твоим предложением. Мне тоже нравиться проводить с тобой время! Вы ушли домой. Раф весь сиял от радости.
Лео:
Паренёк крутился перед зеркалом в своей комнате.
лео:
какой же я всё-таки афигенный. Передо мной не одна девушка не устоит!
Тут появляетесь вы
т/и:
Да да принц.. выходи!
лео:
аааа ты слышала!?
Ты показала головой в знак согласия и прошла в уютную комнату синего.
лео:
прикинь, я вчера такое узнал! Оказывается, что если ставить ребёнку в пример другого, то тот его возненавидит ! Британские учёные доказали!
т/и:
наконец ты занялся чем-то полезным!
Лео схватил вас за талию и притянул к себе.
лео:
помнишь я говорил, что передо мной ни одна девушка не устоит. Получаеться я был прав!
т/и:
был! Но передо мной тоже, и не только девушка!
лео:
Это намёк?;)
т/и:
намёк на то что ты гопникХD
лео:
но я всё ровно тебе нравлюсь? Ведь ты мне да!
т/и:
всё может быть!
Он отпустил вас после той 24 просьбы! Вы ушли на кухню. (Он вас не поцеловал, мне жаль)