они в тебя влюбились

676 35 3
                                    

Лео:
Вы гуляли по ночному Нью-Йорку и считали звезды. Ты с интересом разглядывала каждую из них. Высокий мутант в голубой бандане сначала ходил за тобой, но потом остановился и стал смотреть на тебя.
Сердцебиение его учещалось, он стал дышать всё быстрее и быстрее. Вдруг ты подбежала к нему и прикоснувшись   до щеки  голубого, показала на звёзды. Он не хотел чтобы ты отпускала его щеку. Прикосновение твоей нежной руки показалось ему настолько мягким, что он взял тебя за руку. Ты вся покраснела и убежала. Лео едва дыша пытался переварить то что может ты больше не прикоснёшься к нему. Он боялся дотронуться до тебя как-то не так после прошлого.
Он молча стоял и смотрел на то как ты исчезаешь в темноте. Фонарь больше не освещает твоё ярко красное пальто. Ты испарилась будто пыль, но он никогда не забудет того,подареного тобой чувства.
Раф:
Ты готовилась спать, как к тебе в комнату вошёл Раф. Ты поприветствовала его улыбкой. Тот не заметно покраснел. Твоя улыбка показалась ему чем-то похожим на рай и ангела. Он стоял облокотившись об стену. Ты предложила ему почитать комикс. Уже усевшись на кровать, он присел рядом с тобой. Он почуял запах твоего шампуня с лавандой. Он вдыхал его осторожно и незаметно, чтобы не потревожить тебя. Ты посмотрела на него и здоровяк заглянул тебе прямо в глаза. Они были такие чистые, он не мог оторвать взгляд от вас. Затем он посмотрел на ваши губы, пухлые и красноватые, без помады. Он сделал тебе комплимент и ты обняла его. Он чуть не потерял дар речи, живо встал и направился к выходу весь красный и смущенный. <3
Донни:
[20:34] Вы были в очередной раз в лаборатории этого чудного умника. У вас был не большой перерыв ты легла поспать. Ты проспала больше чем сам  перерыв, а когда Ди пришёл тебя будить он остановился. Ты спала будто младенец. Он погладил тебя по голове и почувствовал тепло твоего тела. Он весь покрылся румянцем. Затем парень взял тебя на руки он нёс тебя очень осторожно. Он лёг рядом с тобой. И Ди чувствовал как ты его обняла. И так красный мутант уже полностью раскраснелся и был похож на редис.
-спи, солнце~, спи моя прелесть~-произнёс он шёпотом.
[21:54] Ты проснулась и увидела рядом с собой донни. Ты покраснела и немного посмеялась с его лица. Ушла в свою комнату, оставив гения на едине со своими мыслями.
Микки:
Ты с Микки разрисовывали себя красками. Была очередь великого художника. Ты родила плече, чтобы он мог там нарисовать. Микки попросил закрыть тебя глаза. На твоём плече он нарисовал сердце. Он смотрел на тебя улыбающуюся и всё что нужно для себя понял..

От автора::
Простите ребята, что с другими так мало, просто сейчас ночь, а мне нужно высыпаться.

реакция rottmnt на тебя😘Место, где живут истории. Откройте их для себя