очередной скучный день. Ребята на очередном задании. Даже О'Нил есть чем себя занять.
Ты сидишь на кровати, накрывшись одеялом. Пообщаться не с кем, но разве, что с Шэлдоном. Хотя нет он скучный. Вы решили найти себе работу!!
Достав из-под кровати ноутбук и стерев с него всю пыль ты включила гаджет. Начала искать. Прошло 47 минут, но ты ничего не нашла. Вдруг объявление.
*объявление*
требуется официант со стажем 2 года. Обращаться по телефону ************
прийти по адресу улица **** проспект ***
к 17:20 17 января
[конец объявления]
Ты посмотрела на время.
т/и:
ЧЁРТ, СЕГОДНЯ ЖЕ!!!
Ты живенько встала и начала собираться в дорогу. Выбежав на улицу ты пулей помчалась, слава Богу рядом был навигатор!((17:10))
Ты прибежала, не чувствуя ног. Тебя встретил мужчина лет 30-35.
т/и:
З-здравствуйте! Я по объявлению! Мне очень нужна работа!- ты посмотрела умоляющим взглядом на мужчину
???:
Ладно-Ладно!-ответил Man😈 и пожал руку- меня зовут Честер, а вас...
т/и:
Т/И!! Меня зовут Т/и!
честер:
отлично!
Вы сделали, всё, что требовалось. И вас в первый же день похвалил босс.(в логове)
Ребята вернулись с задания и начали звать тебя, но никого не было. Они зашли к тебе в комнату и заметили записку:
Ребят, не волнуйтесь за меня! Я решила найти работу, так как начались каникулы ю, я не хочу сидеть дома постоянно!
Поки!
Вернусь поздно,
целую т/и(реакция парня на эту записку)
Донни:
ну т/и! Зачем она пошла на работу?! А вдруг она пострадает, или кто-то на неё нападёт?! Что будет с моим чудом!? Мне нужно успокоить себя...
Майки:
я так рад за неё, а то бы она умерла со скуки дома. Интересно, куда она устроилась? Ну ничего спрошу когда придет! Думаю бармжном, она так хорошо владеет этими кружками. (сорри gays,я не знаю как эти штуки называются, я всегда думала, что это кружки какие-то т да мне лень смотреть в гугле>:[ )
Рафи:
Ну что ж. Она мне говорила, что хочет чем то заняться, но я немного беспокоюсь! а даже если я выступлю против этого, она слушать не будет!
Упрямая слишком :_)
Лео:
пхахахахха, они её характер не выдержат и секунды! я представляю её заявление об увольнении:
"Мне было приятно с вами работать, но я хочу попробовать себя в гетеросексуальном коллективе".
Хахахвхаххахахаха
Упал со стула...дома::
Вы вернулись под 11 часов ночи, сплинтер ждал вас у входа.
Он помог вам и отправил спать.
Ты очень устала и сразу легла спать...