это можно сказать мини заказик, ну кто я такая чтобы не сделать, постараюсь.
/////////////////////////////////////////
Этот день просто ужасен... Ты поссорилась с парнем. Наговорила всяких гадостей. Ты посчитала постыдным просить у него прощения, решив что надо выйти подышать свежим воздухом ты направилась к двери но выходя из комнаты, ты потеряла сознание.
======================
Ты очнулась в тёмном месте и поняла, что лежишь на кровати.
мысли т/и:
я что теперь как собака на цепи? Прикована к этой кровати...- ты хотела вырваться, но аковы были слишком сильны.
Ты услышала тихий шелест в конце КОМНАТЫ- донни/лео/микки/Раф!(выберайте)
Ответа не последовало, ты ещё больше испугалась из-за этого.
Резкий скачок на кровать. Ты увидела чьих то руках ошейник.
Любимый перс:
Ну приветик, сладкая! Я рад тебя видеть! Ты сегодня наговорила, мне много чего обидного и даже прощения не попросила. Прости, тебе наверно больно в этих цепях. НО ЭТО ДЛЯ НАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
ТЫ ТЕПЕРЬ НИКУДА НЕ СМОЖЕШЬ УЙТИ ОТ МЕНЯ! Всегда будешь рядом! Я не хочу тебя никуда отпускать. Ты единственная радость в моей жизни.Тебя никто не достоин!💋
Даже я такой плебей не достоин трогать твоё прекрасное тело, но я не могу удержаться!-он начал тереться щекой о твой живот- Ты слишком прекрасна для этого мира! Тебя ничто не должно расстраивать...
Я сделаю ВСЁ, что ты пожелаешь моя, госпожа! ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ СОЛНЦЕ МОЁ..?
т/и:
М-могу ли я попить воды?- ты произнесла это очень тихо.
Лав перс:
ВОДЫ? ТЫ ХОЧЕШЬ ВОДЫ?! Сию минуту, дорогая!
Ты поняла, что это твой шанс и начала выбираться. У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! Ты стояла на пороге комнаты, как врезалась в кого-то.
Фав перс:
Дорогуша, ты куда?
Тебе что-то было нужно? Ты могла просто попросить меня не нужно тратить свою энергию на эту ерунду? И вообще зачем тебе твои ноги, я ведь могу носить тебя на руках!
т/и:
ТЫ СОШЁЛ С УМА! ОТПУСТИ МЕНЯ!
фав перс:
НЕТ УЖ! Я ЛУЧШЕ ПРИКОНЧУ СЕБЯ, ЧЕМ ТЫ ПОКИНЕШЬ МЕНЯ НАВСЕГДА!
ОН ЗАМАХНУЛСЯ НОЖОМ В ТВОЮ СТОРОНУ И ТЫ ЗАВИЗЖАЛА.Лав перс:
солнце, что случилось тебе приснился кошмар?
Ты обернулась и увидела своего парня, он был весь перепуган от этого зрелища.Как хорошо что это был сон....
_______________
момент от автора:
Сразу прошу прощения если вам покажется это плохим. В принципе мне и самой это не очень нравиться..
Думаю оцените. Отметить бандита забыла прости..