Глава 1

16.3K 491 44
                                    

27 июня
21:02
Теплый летний вечер.
Девушка, спеша куда-то, чуть-ли не сбивала прохожих со своего пути. Наконец, она пришла к месту назначения. Большое подпольное казино, откуда доносились радостные возгласы людей и негромкая музыка. Девушка впопыхах назвала код-слово и быстрым шагом направилась к бару. Тщательно рассматривая всех посетителей, взгляд Эвы пал на татуированную девушку, стоящую на другом конце зала.
– Кто это? - спрашивала я у своей подруги, садясь за барную стойку.
– И тебе привет, - сказала Кира, разливая напитки по стаканам, – не знаю, мне не удалось еще с ней пообщаться.
– Впервые ее здесь вижу.
Я оценивающим взглядом прошлась по темноволосой с ног до головы. Улыбка во все 32 зуба, тоннели в ушах, большое количество татуировок по всему телу. Широкое худи, длинные шорты, еле прикрывающие разбитые колени. Эта девушка притягивала к себе, и я задумалась о том, чтобы позвать ее выпить. Но не успела я встать из-за бара, как кто-то из толпы крикнул:
– Парман! Подойди, пожалуйста.
Я пошла на голос, ко мне подбежал молодой парень и попросил сыграть с ним.
В этом казино Парман знали все. Знали о ее одержимости играми, о том, что она не проигрывает никому.
– Я с удовольствием, - мило улыбнулась я и направилась к свободному столу.
Обернувшись, заметила татуированную девушку рядом с парнем, желающим сыграть со мной. Я пристально смотрела на нее, прожигая взглядом.
– Вместо него с тобой сыграю я, - широко улыбнувшись, протянула руку девушка, - я Виолетта.
– Эвелина, приятно познакомиться. - даже обрадовавшись такому исходу событий, проговорила я.
Усевшись за стол и дождавшись крупье, мы начали игру. Проиграв темноволосой первую игру, я удивилась, ведь никому не удавалось обыграть меня таким способом, каким это сделала Виолетта. Остальные игры были выиграны мной, что было неудивительно.
Ви встала из-за стола, поблагодарила меня за игру и направилась к бару.
– Мне виски, - обратилась темноволосая к Кире.
Я, заметив на себе взгляд Виолетты, посмотрела на нее, которая жестом указывала мне подсесть к ней. Я послушалась и подошла к ней.
– Садись, поболтаем, - смотря мне в глаза, сказала Ви.

———————————————————————————
Буду ждать вас в моем тгк! Ссылка есть в шапке профиля
: Vikliss

Игрок | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя