Глава 2

9.8K 405 12
                                    

– Садись, поболтаем, - смотря мне в глаза сказала Ви.
—————————————————————————
Я села рядом с девушкой, попросила у Киры текилы и смотрела на Ви, ожидая вопросов.
– Расскажи о себе, Эвелина, - Виолетта посмотрела на меня щенячьими глазами.
Не люблю рассказывать о себе незнакомцам. Но как я могла отказать ей..
– Мне 21 год, работаю татуировщиком, - умолчала я про то, что владею тату-салоном, - переехала от родителей в Питер в 19 лет. Иногда, если доходят руки, могу поиграть на гитаре.
Я любила музыку всей душой, в детстве даже хотела посвятить свою жизнь музыке. Но, увы, не сложилось. Я не желала рассказывать о своем детстве девушке, о бесконечных драках, наркотиках, алкоголе, об одержимости играми, о смерти отца, о пьяной невыносимой матери, которая пиздила меня за малейший мой косяк.
– Ого. Я тоже бью татухи! - восторженно вскрикнула Вила.
– Да, это у тебя на лице написано, - пошутила я.
Темноволосая начала заливаться смехом. Мы сидели около двух часов, выпивая и обсуждая разные темы. Она рассказала о себе, что съехала от матери в 16 лет, позже переехала в Питер. Ходила по тусовкам, барам и тату-салонам, все больше увлекаясь татуировками.
23:57
Виолетта уже слишком много выпила, она не могла связать и двух слов. Я еще была в сознании, но меня уже тоже "хуевертило".
– Я.. сейча-ас приду.. - подскочила татуированная, заикаясь сказала это и убежала в другой конец зала.
Куда она? Может пойти за ней.. А если ей плохо? - думала я. Все таки я осталась ждать ее за баром. Через минут 10 девушка возвращается, и просит у меня прощения.
Она достает из кармана ручку с листочком и записывает: «+7-950-ххх-хх-хх. Виолетта Малышенко». Перевернув листик, Виола начала набрасывать какой-то рисунок. Я очень внимательно наблюдала за движением ее рук, не нарушая тишину, попивала свою колу. Казалось, если я сделаю еще глоток алкоголя, мой мозг отключится. Поэтому, отдала свое предпочтение газировке.
– Возьми, - Ви протянула мне бумажку со своим номером, на обратной стороне которой был нарисован пушистый кот в шляпе.
Как же это мило. Этот котик был похож на меня, ведь у него под глазом тоже была надпись «never».
– Я в восторге, - у нее явно талант, подумала я, - этот котик чудесен!
– Спасибо, - отводя смущенный взгляд, сказала Малышенко, – пиши мне, если захочешь сыграть.
– Я уже устала, пожалуй, пойду домой, - зевнув, сказала я, - до встречи.
– Могу ли я проводить тебя, милая?
Я замешкалась. Почему она так обратилась ко мне? Мы знакомы несколько часов, странно. Я списала это на алкоголь и ответила:
– Конечно, пойдем.
0:39
Мы уже приближались к моему дому, я внимательно слушала рассказы Виолетты о ее похождениях с друзьями, о последних событиях в ее жизни, как из ее уст вырывается:
– .. и я безумно рада, что наконец-то нашла тебя.
Я будто выпала из реальности.
Не совру, если скажу, что мне стало не по себе. «Нашла».. Что это могло значить? Она знала меня до сегодняшнего вечера? Это пугает.
– В каком смысле «нашла тебя»? - я остановилась перед своим подъездом и, обернувшись, посмотрела в глаза Виолетты.

Игрок | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя