Глава 10

5.5K 252 80
                                    

– Предлагаю сыграть на Эвелину, - сказала Кристина.
————————————————————————————
– Соглашайся! - крикнула я.
– Нет, Эва, это уже перебор, - Виолетта смотрела на меня, как на чокнутую.
– Даже твоя девушка согласна, - сказала Захарова.
– Хорошо. Играем.
Виолетта тщательно обдумывала каждое свое действие, но страх не давал ей в полной мере сосредоточиться на игре.
– Козырный туз, - самодовольно сказала Кристина и побила карту Виолетты.
– Не может быть, милая, прости меня, - говорила Малышенко, глаза которой наполнились слезами, - пожалуйста, прости.
Кажется, сейчас я провалюсь под землю. Только не это.
– Это ведь шутка была? Да, Крис?
– Нет, Эвелинушка, сейчас мы с тобой поедем домой.
Виолетта напрыгнула на меня с объятиями, расцеловывая мое лицо и плача.
–Малышка, я найду тебя и заберу. Прости меня.
– Я сама виновата. Мы обязательно встретимся. Но, - возразила я, - сыграй со мной еще одну игру, Малышенко.
– Конечно, любимая.
Это не последняя наша игра, по крайней мере, я надеюсь на это. Я специально поддалась Ви, предварительно поставив кругленькую сумму.
Игра закончилась. Кристина не позволила мне даже подойти к возлюбленной, вытащив меня за руку из казино и не дав попрощаться с Виолеттой, посадила в машину.
Пока мы выходили из заведения, я успела лишь крикнуть: «Мы встретимся дома! Это не конец.»
Чертово казино. Блядские карты. Не могу в это поверить. Я еду куда-то в машине с человеком, которого боюсь до усрачки.
– Я же обещала тебе, любимая, что ты будешь моей.
– Кристина, какого хуя ты творишь? Я счастлива с другим человеком, а с тобой не была и не буду никогда. Я ненавижу тебя, - я повторю это еще сотни раз, скрепя зубами, - Ты жалкая.
Все эти мои высказывания закончатся избиением, я это прекрасно понимала, но останавливаться не собиралась.
– Я не пойму, что движет тобой. Зачем ты портишь жизни мне и моим близким? Я же знаю, что Кира убита тобой, - я кричала, задыхаясь из-за истерики, - Дрянь, не молчи. Или тебе даже сказать нечего? Ни капли совести и человечности в тебе нет.
– Киру я не убивала, лишь наняла кое-кого. А жизнь я тебе не подпорчу, я тебя люблю, - спокойно говорила Крис.
– Я тебе не верю, блять! Нельзя верить ебнутому на голову собственнику.
Я уткнулась в свои колени, плача навзрыд.

Я восемь с половиной месяцев провела в квартире Захаровой без телефона, не имея возможности связаться с Ви.
Пару раз я пыталась взять телефон Кристины, пока та спала. Но, увы, там стоял пароль, которого я не знала, и как только она замечала это, все заканчивалось избиением. Каждый чертов день я слышала: «Ты только моя. И ничья больше.» Это выводило меня из себя.
Все мое тело было в ссадинах и синяках. Часто в квартире не было и еды, из-за чего я сильно похудела. А Кристина вечно пропадала где-то, чему я даже рада. Она приходила домой либо для того, чтобы потрахаться со мной, либо для того, чтобы отоспаться и оставить на мне пару новых синяков.

Игрок | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя