Глава 4

7.8K 357 34
                                    

Кира кивнула головой в сторону входа, заметив там хорошо знакомую фигуру.
————————————————————————————
Моя бывшая стояла на выходе в казино. Что ты забыла в Питере, чертова Крис.
– Ты в порядке? - спросила Кира, взяв меня за руку.
– Все хорошо, спасибо.
Ничего не хорошо. Она это знала. Я, сжав руку Киры, продолжила выпивать.
20:02
– Эвелиночка-а.. Прости, что опоздала, - запыхавшись пробормотала Ви.
– Все в порядке, милая, - я, судя по всему, выпила слишком много и уже не отдавала отчета своим словам.
Я чувствую на себе чей-то взгляд, прекрасно понимая чей он. Захарова, я ненавижу тебя.
2018 год.
Декабрь.
Вечеринка в квартире Крис.
Мы выпиваем, танцуем, играем в правду или действие.
– Эля, правда или действие?
–Действие, - ответила я парню.
– Запрись с Крис в спальне, у вас с есть 20 минут. Делайте все, что пожелаете! - хихикая, как девчонка, говорил парниша.
Тогда мы только начали встречаться с Крис, она показывала себя, как самую заботливую девушку на планете. Всегда начало отношений радужное, приносящее лишь положительные эмоции. Мы зашли в комнату, заперлись в ней, по началу просто болтали и смеялись. Голубоглазая предложила мне покурить и протянула ее любимые шоколадные сигареты. Стоя у открытого окна, мы наслаждались компанией друг друга и наблюдали за летящими хлопьями снега. Крис, повернувшись ко мне, прислонилась одной рукой к моему лицу и повернула его к себе.
Я смотрела на нее, как впредь не смотрела ни на кого другого. Я рассматривала каждую ее ресничку, серовато-голубые глаза смотрели на меня с такой нежностью.. «Кажется, я сейчас растаю..»- не замечая холодного ветра, проникавшего в нашу комнату, подумала я. В ту же секунду Захарова жадно вцепилась в мои губы своими.
Светловолосая, прервав поцелуй, подхватила меня на руки и аккуратно положила на кровать. Стянув с себя футболку, я потянулась за новой порцией поцелуев. Ее губы касались моих, касались шеи, плеч и груди, оставляя на теле алые отпечатки.
– Время вышло, дамочки! - распахнул дверь парень, - блять, я помешал, уж извините. Игра не ждет!
Крис смотрела на парня так, будто готовилась убить его. Я попыталась успокоить ее.
Одевшись, я подошла к двери, чтобы выйти и продолжить игру с ребятами.
– Вот урод, я его прикончу, - сказала светловолосая.
– Ты чего так злишься, котенок? Ничего страшного, у нас есть еще куча времени.
2019 год.
Мы встречались уже год, и я думала, что это самая чудесная девушка, которая могла бы у меня быть. Думала бы. Если бы не сообщение, которое я получила от Киры:
«Привет, киса, не хочешь выпить сегодня?»
Я спросонья пыталась сосредоточиться на буквах, расплывавшихся у меня на глазах.
Не успела я ничего понять, как кто-то выдернул мой телефон из рук.
– Крис! Верни телефон, - сказала я, - мне ответить нужно.
– Кто это? -вопросительно посмотрела на меня Захарова. - Я кого, блять, спрашиваю?
– Кира это, успокойся, милая, - я потянулась к девушке за поцелуем, но получила толчок в плечо, заставивший меня лечь обратно.
– Сука, ты говорила, что не будешь с ней больше общаться. Какого хуя? - повышая тон, говорила Кристина. Сдерживаясь, чтобы не кинуть мой телефон в стену.
– Я не готова попрощаться с близкой подругой.. - я отвела взгляд на потолок.
Крис села мне на ноги и отвесила мне пощечину, настолько сильную, что кожа горела.
–Кристиночка, тише, - сдерживая слезы, говорила я. - Я ни за что бы не стала изменять тебе. Я люблю только тебя.
Ранее она никогда не поднимала на меня руку, только кричала..
– Выбирай: Я или она.
Что, блять?
– Вы обе мне близки, я не буду выбирать. Я не готова прощаться с кем-то из вас, - после этих слов мне в живот прилетел удар, заставляющий выбрать.
Но я молчала. Удары летели один за другим , я старалась увернуться или закрыть себя, но ничего не выходило.
–Ты ебнутая, - вырвалось из моих уст.
Удар в висок. Я отключилась.

20:15
– Кир, нельзя ли ее выставить нахер? - с горящими от злости глазами, я смотрела на Киру.
– Ебаный рот, не позволят. Она здесь впервые. - тяжело вздохнув, сказала кареглазая.
Виолетта осмотрела Крис с ног до головы и спросила:
– Твоя знакомая?
– Бывшая, блять.
Я выпила пару стопок водки, пытаясь как-то отвлечься. Я старалась не смотреть в сторону хохочущей блондинки. Мне и ее голоса хватало с головой. Наконец, Ви решила прервать тишину:
– Сыграем?
Мои глаза сразу же засверкали.
– Еще спрашиваешь! Конечно.
Играя с Ви, я чувствовала на себе чей-то взгляд. Это не давало сосредоточиться на игре, я еле удержалась, чтобы не кинуть куда-нибудь стакан, стоящий справа от меня. Проиграв две игры Ви, посмотрела на нее так злобно, как я смотрела лишь на Захарову. Татуированная же улыбнулась, сделала сердечко из рук и показала его мне.
– Пощады не жди, - посчитав это за насмешку, прошептала я.
Мы сыграли еще три игры. Я выиграла лишь в двух.
–Ты чертов гений или что, блять? - прошипела я.
–Нет, просто был хороший учитель, - ухмыльнулась Виола. -Не злись, маинький.
– Что же это за учитель такой?
– Ты.

Игрок | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя