– В каком смысле «наконец нашла тебя»? - я остановилась перед своим подъездом и, обернувшись, посмотрела в глаза Виолетты.
—————————————————————————
– Я.. я имела в виду другое, рада, что мы познакомились, - замявшись, ответила темноволосая.
Я недоумевающе посмотрела на Вилу.
– Хорошо.. Еще увидимся, - сказала я, стараясь быстро забежать в подъезд.
Смрад в подъезде стоял жуткий, прикрыв нос курткой, я забежала на второй этаж и зашла в свою квартиру.
– Что это, блять, было? - шепотом сказала я, медленно сползая по входной двери.
Я зашла на кухню, взяла рэдбул и вышла на балкон. Открыв заветную банку энергетика, я начала думать о том, что только что услышала.
«Имела в виду другое» - это звучало столь неубедительно, что я даже усмехнулась про себя.
1:50
Девушка уже лежала в кровати, листала тик ток, проваливаясь в сон.Яркая вспышка. Темная, незнакомая мне квартира.
Я пытаюсь встать с кровати, это выходит у меня с трудом, из-за сильной боли в ногах.
– Сука, - вырвалось из моего рта.
Направляясь на кухне, чтобы выпить воды, краем глаза я заметила комнату, которая отличалась от всей квартиры.
Квартира была темная, света в ней не было, коридор освещали лишь горящие свечки на полках. Я, решив, что вода подождет, зашла в комнату. Белые стены, стол, два стула и.. зеркало Гезелла..?
Я зашла в комнату и дверь за мной закрылась. Тут же на меня был направлен прожектор, который буквально ослепил меня. Из-за прожектора вышел какой-то человек. Слепящий свет не позволял мне увидеть лицо незнакомца, да что уж там лицо, даже одежду разглядеть было невозможно.
– Ну что.. Эвелинушка.. - говорил до боли знакомый голос.
Я, щурясь, пыталась разглядеть хоть что-то. Пистолет направленный прямо на меня. Сердцебиение участилось, воздуха не хватало, меня окутал страх. Я попыталась встать со стула, увы, не вышло. Я сидела неподвижно, затаив дыхание. Выстрел.10:28
Я подскочила с кровати, пытаясь вдохнуть как можно больше воздуха. Сердце бешено колотилось.
– Всего лишь сон, - выдохнув, прошептала я, будто успокаивав себя этим.
Что за человек стоял передо мной во сне?
Чуть успокоившись, я направилась на кухню. Позавтракала тем, что под руку попало, выпила банку энергетика и собралась в тату-салон.11:27
Я, запыхавшись, забежала в помещение. Вытаскивая телефон из кармана кофты, заметила бумажку с номером Виолетты. Я убрала ее под чехол телефона, чтобы не потерять. Прошла в зал и увидела Лизу и Мишель, девушки пили кофе, громко спорив о чем-то.
– Доброе утро! - сказала я и улыбнулась девочкам.
– Утречка, - ответила Лиза.
Спор прекратился.
– Сегодня пара клиентов будет, - проговорила я, смотря в блокнот.
– Мы с Лизой возьмем.
Лиза одобрительно кивнула.
– Если я уйду, сами справитесь?
– Конечно, - сказала Мишка и потянулась за своим кофе.
– Вы чудо, - послала я девушкам воздушный поцелуй.
Закончив со всем в салоне, я вышла на улицу. В планах было забрать новые тату-машинки, иглы и прочую дребедень для салона. Закурив свои любимые вишневые сигареты, я направилась к почте.
13:16
Уже захожу в салон, неся большие пакеты в комнату стаффа. Разложив все вещи по местам, что-то взяв с собой, я пошла к девочкам. Каково было моё удивление, когда я увидела Виолетту.
Девушка сидела в зоне ожидания, уткнувшись в свой телефон.
– Привет, Виолетта, - я мило улыбнулась ей.
– Ой.. И тебе привет! - растерявшись, сказала Ви, - можешь звать просто «Вилка».
Я кивнула и отнесла тату-машинки девочкам. Возвращаясь к Ви, я думала лишь о игре. И сразу же сказала:
– Сыграй со мной еще одну игру, Вил, - своим взглядом я умоляла девушку согласиться, потому что она показалась мне интересным и умным соперником.
– Как я могу отказать такой очаровашке? - ухмыльнулась темноволосая.
Игнорируя эти милые прозвища в мою сторону, я достала бумажку с номером Вилы и забила ее в контакты.
– Ты на тату? - спросила я.
– Ага, - ответила девушка, вбивая что-то в телефоне.
– Жду не дождусь увидеть новую татуху сегодня вечером, - я подмигнула девушке, - я напишу тебе время, к которому подойдешь в казино. Мне нужно идти.
– Забились. До встречи.
19:36
Я написала Ви, что жду ее к восьми вечера. Но пришла раньше, изъявив желание поговорить с Кирой.
Рассказав про свой сон, я смотрела на подругу, ожидая ответа.
– Действительно, ужасно интересный сон, но не думаю, что стоит беспокоиться из-за него. Просто воображение разыгралось, - ответила мне Медведева.
– Может ты и права, спасибо.
Кира кивнула головой в сторону входа, заметив там хорошо знакомую фигуру.