– Я Лаура Альбертовна, - представилась женщина.
———————————————————————————
– Директор школы пацанок. Виолетта сказала нам, что единственный близкий человек, который у нее есть - это вы. Могу ли я попросить вас приехать 7 августа?
– Конечно! Спасибо большое! - я готова была визжать в трубку.
– Билеты вам купят, все сообщу на неделе. Адрес я скину вам позже. Спасибо за ответ.
– Не за что!
Снова повалившись на кровать, я радостно задергала ногами. Все плохие мысли в миг пропали.
– Виолетта, девочка моя.. Еще немного, и мы встретимся! Я все объясню, - я говорила так, будто Ви слышит мои слова. – Я так скучаю по тебе.
Недели тянулись невыносимо долго. Может, потому что я очень ждала встречи с Виолой?
Сидя первую неделю дома, я старалась отвлечься от навязчивых мыслей о Крис алкоголем и сериалами. Есть нормально я все еще не могла, лишь перекусить раз в день каким-нибудь бутербродом. Зато спала, как убитая. Сказать честно, я никогда так не любила сон, как полюбила его за последнюю неделю. Все потому что
Виолетта приходила ко мне во снах.
31 июля
Я решила, что выйти на работу будет неплохо. Не продолжать же мне сидеть на жопе ровно, думая, что баланс на моей карте будет пополняться сам.
Собравшись, я побежала в салон.
Теплое июльское утро. Улыбки на лицах людей, гуляющих со своей второй половинкой. Серьезный дядька, обсуждающий что-то по телефону. Расстроенная девушка с розой в руке. Уличные музыканты. Как же долго я не могла наблюдать за простой жизнью города. Раньше это не приносило никакого удовольствия, но сейчас все иначе. Я рада тому, что этот ад закончился.
– Привет, Эва! - воскликнула Мишель, как только я вошла в салон. - Очень рада видеть тебя.
– Привет-привет, я тоже! А где Лиза? - оборачиваясь по сторонам, спросила я.
– Сказала, что возьмет выходной сегодня. Кстати! У нас сегодня достаточно много клиентов, придется попотеть.
– Ого, ну, вызов принят, - усмехнулась я.
День был действительно трудный, не было ни секунды подумать о том, что так тревожило. Но, тем не менее, мы с Мишкой поработали на славу. Измотанная работой я принялась собираться домой, как Мишель спросила:
– Что там с пацанками? Как успехи? Поедешь туда?
– Не поверишь. Меня пригласили туда сняться с Вилей в какой-то из недель. Конечно, поеду.
– Ничего себе! Это здорово, надеюсь вы поговорите.7 августа
7:55
Вот и наступил день Х. Я уже сижу в поезде, покрываясь мурашками от нетерпения. Ехать я должна была часа 4, поэтому, я решила поспать, ведь дома мне не удалось хорошенько выспаться.
12:15
Все еще сонная я вываливалась из поезда. Хоть и проснулась примерно час назад. Ожидая такси, заказав его на адрес, который мне ранее отправила Лаура Альбертовна, я пошла в кафе напротив жд вокзала.
Купила кофе и, сидя на ступеньках, ждала машину.Вот я уже подъезжаю к дому.
Казалось, что это особняк каких-то богачей, но нет. За воротами меня ждет не какой-то богач, а моя любимая Вивалетта. Я позвонила в звонок. Ворота мне открыл милый кудрявый парниша в костюме. Я зашла в дом.
На первом этаже сидели ученицы с их мамами, подругами или парнями. Я никак не могла найти взглядом Виолетту.
– Вилка! Быстро вниз! – крикнула девушка с прической, похожей на пальму.
– Да что вам надо-то от.. - она увидела меня, подбежала и расцеловала у всех на глазах.
– Я же говорила, что это не конец, милая.
– Тебе очень идет каре и темный цвет волос.
Виля отвела меня в комнату с замком на втором этаже.
– Я не верю своим глазам, моя маинькая прямо передо мной. Ты простишь меня, Эвочка? - говорила плачущая Виолетта. –Я так скучала.. Расскажи, что эта сука делала с тобой?
– Милая, я не виню тебя, ни в коем случае. Сейчас все расскажу, только не волнуйся..- я рассказала все как есть.
– Я придушу ее собственными руками, - сказала уже разъяренная шатенка, направляясь к двери.
– Тише, стой, - я притянула ее за воротник к себе, втянув в нежный и такой желанный поцелуй.
– Стоп.. А куда ты собралась после моего рассказа?
– А-а..Ты не знаешь. Захарова тоже на проекте.
– Я надеюсь, ты пошутила, - Пазл в голове сложился. Так вот почему она отпустила меня тогда.
– Я бы не стала так шутить.
– Ви, прошу, не делай ничего. Не нужно драться, ты ведь знаешь, как я к этому отношусь.
Ви заметила синяки на моих руках и шее.
– Это Крис сделала? - постепенно закипая, спросила она.
– А.. - я выждала небольшую паузу. – Угу.
Ви не стала ничего говорить, но по выражению ее лица было понятно, что Захарова - труп.
– Я напишу заявление... Позже..
– Ты не сделаешь этого. Она тебе угрожала. Так ведь? - Ви села на колени передо мной, взяв за руки. – Не обманывай хотя бы себя. Когда я выйду с проекта, помогу тебе справиться со всем. Дождешься меня?
– Конечно, ты ведь ждала, - я вспомнила о записках, о прожитых месяцах в квартире Крис. Слезы пошли сами. Виолетта аккуратно обняла меня, стараясь всячески поддержать.
Мы просидели в комнате примерно час, потому что съемки перенеслись. Я не хотела выходить оттуда.
21:29
Материал отсняли , мне нужно было ехать в отель, ведь оставаться в доме девочек было запрещено.
Но Виолетта всеми силами пыталась уговорить учителей, чтобы те разрешили мне остаться в доме всего на одну ночь. И у нее вышло.
Мы заняли комнату с защелкой, в которой сидели еще днем.
– И как тебе здесь? - расспрашивала я Ви.
– Все девочки очень милые. Кроме Захаровой. Я бы с радостью набила ей ебальник, но не буду.
– Знаешь, Вил, - я повернула лицо девушки к себе. – С тобой я действительно счастлива. Мой дом там, где есть ты. Спасибо.
Малышенко смотрела на меня так, будто сильно провинилась.
– Давай покончим с казино, - предложила Малышенко. – Ни к чему хорошему такие игры не приведут.
– Я не была в казино 8 месяцев.. Да и после того дня, возвращаться туда не хочется.
– Значит, это была наша последняя игра?
– В казино да, а вот дома, за чашкой чая, мы еще не играли.
– Ой-ой, было бы здорово так посидеть!
3:45
Мой сладкий сон прервали чьи-то разговоры за дверью.