Прошло две недели.
Я все также зависала в казино и ходила на работу. Странные сны перестали тревожить, а Крис ни разу не появилась у меня на глазах. Только вот Виолетта перестала отвечать на мои сообщения два дня назад. Я переживаю, она даже в сеть не заходит. Надеюсь, ничего плохого не произошло..
Я собралась в магазин, купить продукты, а то холодильник пустовал уже несколько дней.
20:44
Возвращаясь домой, заметила Ви у своего подъезда. Я подбежала к ней, бросив пакеты.
– Виля, милая, привет! - я налетела на нее с объятиями, позже заметив ее опухшие от слез глаза и уйму синяков на лице, - Что случилось? Где ты пропадала?
– Прости, я разбила телефон в драке пару дней назад, – говорила шатенка, вытирая слезы рукавом толстовки, - не хотела заставлять тебя волноваться..
– Ты под чем-то? - я заметила ее расширенные зрачки, да и она пошатывалась, не могла стоять ровно, - Ви, я не осужу тебя за это. Не молчи.
– Да.
Я захватила пакеты с едой и провела Малышенко к себе домой.
«Малышка.. Что же стряслось?»- подумала я, но не стала расспрашивать сейчас. Уложив девушку на кровать, я пошла готовить ужин.
22:34
Виолетта сладко спала в моей кровати, я же сидела на кухне и листала ленту vk. Рейвы, фото друзей и..
Виолетта?
На первом фото была шатенка, сидящая на каком-то парне сверху, замахиваясь для удара. А на второй фотке этот же парень лежит на больничной койке с поломанной рукой.
Малышенко, твою мать.
– Долго я спала? - спросила, зайдя на кухню, Ви.
– Часа полтора, наверное, - я выждала несколько секунд и спросила, - что произошло? Расскажи мне.
Виолетта уселась на столешницу, а я, взяв аптечку, подошла к ней и встала меж ее ног.
– Не молчи, Малышенко, - сказала я, обрабатывая порезанную щеку.
– Просто драка, ничего серьезного, маинький, - смотря в пол, прошептала Ви.
– Ты сломала руку тому парню, Виль, - говорила я, стараясь не повышать голос, - это ненормально.
– Он первый начал гнать, а я просто заступилась за подругу.
– Ну, не кулаками же все решается.
– Да, ты права. Просто я была очень зла и не совсем в себе..
– Пожалуйста, постарайся завязать с наркотиками, - я смотрела в глаза Виолетты с надеждой на то, что она хотя бы попытается.
– Я не смогу, - глаза Ви наполнились слезами, - как бы я не хотела - не могу. Я пыталась. Все безуспешно.
– Я могу тебе помочь? Если да, я сделаю все, что будет в моих силах.
Шатенка обняла меня, уткнувшись лицом в плечо.
– Кушать хочешь?
– Угу.
23:59
Я предложила Виолетте лечь спать со мной. Пока мы смотрели сериал, она уснула, а я продолжила думать о том, как же помочь ей, что я вообще могу сделать? Только быть рядом и все?
Я люблю ее и не хочу потерять.
Решение принято. Предложу ей съехаться, пожить некоторое время у меня. Так будет проще, я смогу всегда поддержать ее или присмотреть за ней. Но даже так, я не могу в полной мере контролировать ее. Попытка не пытка.