Глава 13

6.7K 307 105
                                    

Если бы она знала, что делает все это зря.
————————————————————————————
Утром, за день до дня рождения Виолетты, Эве позвонили и сообщили, что девушка умерла, попав в аварию. Врачи пытались сделать все возможное, но ничего не вышло.
Эвелина выронила телефон и он, упав на пол, разбился.
–Алло?? У вас все хорошо? – спрашивал голос из телефона.
Не могу поверить, это ведь чей-то идиотский розыгрыш? Нет. Нет. Нет. Нет. Я не верю.
Мое сердце разбилось на миллионы маленьких осколков, которые собрать будет уже невозможно. Мои руки тряслись, а воздуха перестало хватать. Я упала на пол и начала биться в истерике.

Похороны Виолетты.
До этого дня я ни разу не выходила из дома, ко мне лишь приходили Лиза и Мишель, чтобы убедиться, что я ничего с собой не сделала. Готовили мне, убирались в квартире. Я очень им благодарна. И даже на похоронах они были со мной рядом.
На ее похоронах было всего 10 человек, ее близкие друзья и родственники.

Можно ли перестать любить человека после его смерти? Нет, не думаю.

Прошло полгода со смерти Виолетты.
Тебя все также нет в моем доме. Кровать пуста.
Ты приходишь в оранжевых снах. В них ты читаешь мне про море, про сияние небесных огней. Оставайся со мной, говори изнутри.
Я так жалею обо всем: об упущенных днях, о недосказанностях, о том, что отпустила тебя к подруге в тот день. Виолетточка, прости меня, слышишь?
Больше не хочется просыпаться по утрам, ведь я не увижу сонное лицо Виолетты. Прогулки без нее тоже не имеют никакого смысла, что уж там говорить о посещении различных баров, клубов, ресторанов.
Мишель и Лиза продолжали приходить ко мне, пока мне не стало лучше. Я постепенно отпускала ее. Да, мне до сих пор безумно больно, когда я слышу ее имя. Но это нормально, я справлюсь с этим, а если нет, то девочки помогут мне выкарабкаться.

————————————————————————————

Ну, как-то так. Не судите строго, это мой первый фанфик. Дальше – лучше. Я там накалякала первую главу в другом фф! Чекните, если интересно. И спасибо за прочтение!
———————————————————————————
Буду ждать вас в моем тгк! Ссылка есть в шапке профиля
: Vikliss

Игрок | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя