Глава 6

7.7K 304 49
                                    

Раздался громкий и настойчивый стук во входную дверь.
————————————————————————————
– я открою! - сказала Ви.
И выбежав в коридор, открыла дверь. Там стояла светловолосая девушка, на которую вчера обозлилась Парман. Малышенко еле сдерживалась чтобы не хлопнуть дверью прямо перед носом блондики
-Тут живет Эвелина Парман?
– Нет, вы ошиблись, - злобно посмотрев в глаза Крис, сказала шатенка.
– Да? - с ухмылкой спросила крис, - я зайду сюда позже.
«Только посмей, блять, будешь землю жрать у меня» - подумала Ви. Крис явно не вызвала положительных эмоций. Да и Ви вспомнила вчерашнее поведение, взгляд и тон, в котором разговаривала Эва, когда речь зашла о пришедшей девушке. Парман не оценила бы этот визит.
– Кто пришел? - сказала я, натягивая на себя шорты.
Дверь закрылась.
– Дверью ошиблись, - раздраженно ответила Виола. Я молча кивнула.
– Проходи на кухню, я сейчас приготовлю что-нибудь.
– Может приготовлю я? Нужно же как-то отблагодарить тебя, - Ви направилась в сторону кухни.
–За что?
– Выслушала, не выставив за дверь, разрешила остаться на ночь.
– Это пустяки, Виль, но если хочешь готовить - отговаривать не буду.
Шатенка доставала из холодильника нужные ей продукты. И рассказывала:
– Как-то раз, такая ситуация смешная произошла.
Девушки смеялись, Эва наблюдала за сосредоточенной на готовке Виолеттой.
«Чертовски милая» - это все, что могла сказать Парман, рассматривая девушку, стоящую в одной футболке.
– Вот ваше блюдо, мисс, - улыбнулась Ви, поставив на стол тарелку с сэндвичами.
– Это офень фкуфно! - уплетая за обе щеки, сказала я с набитым ртом.
– Ну, конечно, я ведь поварешкой работаю в кафе. - посмеялась шатенка.
12:28
Мы доели свой завтрак, и мне уже нужно было ехать на работу.
– Мне уже пора, ты тоже собирайся.
– Как скажешь, маинький.
Я непроизвольно улыбнулась и ушла в ванную прихорашиваться.
Блондинка накрутила волосы и, посмотрев на себя в зеркало, еле сдержала слезы.
– Что ты делаешь? - шепотом обратилась Эвелина к себе, - не смей принимать больше, ты знаешь, к чему это приведет, идиотка. И.. Не смей давать Виолетте ложных надежд..
12:46
Девушки попрощались и разошлись. Кто домой, к верному псу, а кто на работу. Парман еле успела дойти до салона к часу. Поздоровавшись с подругами и клиентом, принялась за работу.
14:58
– Фухх.. Все готово! - голубоглазая восхитилась своей работой и улыбнулась парнишке.
Эвелине в голову будто ударила молния и она быстро убежала к Мишель.
– Мишка, срочно! Хочу набить тату на шее! - Мишель чуть не подавилась чаем из-за моего резкого появления.
– Не кричи так, без проблем, сейчас набьем. Что ты хочешь?
Я объясняла какую тату хочу, а Мишель слушала меня и зарисовывала маленький эскиз.
Я хотела изобразить вокруг своей шеи проволоку. «Прикоснешься к моей душе - сильно поранишься» - я погрузилась в свои мысли.
Так было с Крис. Я, постепенно открываясь, доставала ее своими бесконечными загонами, ревностью и истериками. На это все я могла получить от возлюбленной подзатыльник или что-нибудь посерьезнее. В общем, что я тут нюни распускаю, тату означала то, что открываясь кому-либо, я могу причинить боль. Стараясь не погружаться в свои мысли все больше, я крикнула Лизе:
– Ли-и-из! Включи музыку, желательно погромче.
Синеволосая послушно включила свой плейлист. Спустя час Мишка закончила с моей татуировкой и протянула мне зеркальце.
– Миш, это шикарно, - сказала я, разглядывая новую татушку. Я, как порядочная девушка, хотела заплатить, на что Мишель сказала:
– Не нужно, лучше пошли в бар, там и отблагодаришь меня.
– Без проблем! - я схватилась за телефон и хотела позвонить Кире, позвать и ее выпить. Но увидела несколько сообщений от Виолетты:
-Сыграем сегодня?
-Предлагаю в 21:00
-Эй, ты там уснула?
Я, позабыв о звонке, принялась печатать:
«Я бы с радостью, но сегодня не выйдет, если захочешь увидеть меня, приходи в Point к 21:00. Буду рада, если придешь.»
– А я могу позвать свою новую знакомую? - спросила Лиза.
– Конечно, только постарайтесь не разорить меня, - хихикнула я.
17:30
Вернувшись в теплую, пропахшую вишневыми сигаретами, квартиру, я налила рэдбул в бокал и включила любимый сериал. Послышался стук в дверь. Мой покой нарушили, выругавшись, я направилась к двери и была готова разорвать того, кто будет стоять за ней.
– Ну, приветик.
Передо мной стояла Крис, опираясь на дверь плечом. Теперь я действительно была готова разорвать нарушительницу моего покоя.
–Я пройду? - сказала светловолосая.
– Нет, - выпалила я, - если ты пришла "объясниться", то можешь уебывать обратно восвояси. Я не хочу тебя видеть, слышать тем более. Твои объяснения нахуй не сдались.
Я захлопнула дверь прямо перед лицом своей бывшей. Колени начали трястись, а слезы лились ручьем. Резко воздуха перестало хватать, я села напротив двери, тихо плача в толстовку. Кристина продолжала стучать в дверь и кричала:
– Впусти, блять, или я устрою тебе отдых в коме.
2019 год.
Я очнулась в больничной койке, осмотрелась по сторонам. Голубые стены, деревянный стол, которому, на вид, лет было больше чем мне, старая оконная рама, вся пошарпанная и со слезающей с нее краской. В палату вошел мужчина в белом костюме.
– Привет, как себя чувствуешь? - спросил врач.
– Голова кружится, тошнит.
– Меня зовут Филлип Алексеев. Ты помнишь свое имя?
– Парман Эвелина Андреевна.
– Славно, - врач перевернул бумажку, которая была у него в руках и начал рассказ, - В больнице ты оказались, потому что твоя подруга решила заглянуть к тебе. На входе в квартиру обнаружила открытую дверь и, найдя тебя, лежащую без сознания, вызвала скорую. Судя по синяку, ты получила сильный удар в висок, после чего потеряла сознание и пролежала так примерно пару часов. Если ты помнишь, можешь рассказать, что случилось? Что за человек был с тобой вчера? Мы все зафиксируем и обратимся в полицию.
– Я не помню, - я все прекрасно знала. Помнила каждую детальку того вечера и лицо этой законченной идиотки.
– Постарайся вспомнить человека, который был с тобой вчера. А насчет выписки, думаю, что послезавтра сможешь уйти.
–Хорошо, спасибо, - сказала я, пытаясь дотянуться до стакана с водой.
Стоит ли заявлять на нее в полицию? Она может и убить меня после такого моего перформанса, не знаю. Мне страшно.

Через пару часов в палату к Парман зашла девушка. У нее были длинные русые волосы, зеленые глаза, мешковатая одежда и тату на шее с надписью «Autorité», что в переводе с французского означала «господство».

– Машенька.. Спасибо, что пришла, я рада тебя видеть, - я старалась не смотреть ей в глаза.
– Как твое самочувствие? - поинтересовалась она.
– Все нормально, но голова трещит и подташнивает.
– Это Крис сделала? - Маша смотрела на меня, ожидая ответа, - прошу, не молчи.
– Да.
– Я ее прикончу. Насколько была глупа "причина", дающая повод для избиения?
– Сообщение от Киры.
– Господи, ебнутая Кристина, - расхаживая по комнате, говорила Маша.

День выписки. Крис не заходила проведать меня в больнице. Я была расстроена, но понимала, что это к лучшему. К сожалению, я все еще любила эту дуру.
Сегодня получила от нее сообщение:
«Значит, ты все таки выбрала Киру. Мы расстаемся.»
– Я ненавижу тебя так сильно, как и люблю, - прошептала я, сдерживая слезы.
19:03
Я все еще сидела напротив входной двери, уткнувшись лицом в колени. Стуки прекратились несколько минут назад, угрозы тоже. Я постаралась встать, ноги подкашивались. С трудом дойдя до кухни, выпила воды и услышала телефонный звонок. Желания отвечать на него не было, но пересилив это, я направилась в спальню.
14 пропущенных от Киры. Я труп.
Я перезвонила, но Медведева сказала, что уже подходит к моей квартире.
– Что произошло? Я звонила хуеву тучу раз.
– Приходила Крис, - ответила я, прикрывая заплаканное лицо рукавом.
– Чего?! - крикнула Кира, - мне сейчас не послышалось? Она же жила в другом городе.
– Нет, не послышалось.
– Прости, лучше расскажи, что произошло.
– Ничего, я хлопнула перед ее лицом дверью, на что получила: «Если не откроешь, я устрою тебе отпуск в коме.»
– Блять. Психопатка. Ей не жить.
Я молча смотрела в пол и думала обо всем, стараясь не разреветься. И вдруг вернулась к реальности, когда Кира уже махала рукой перед моим лицом.
–Может обратимся..
–Нет, - перебила я Медведеву, - будет еще хуже, она прикончит меня.
20:20
Я уже успокоилась, все благодаря Кире, которая решила присмотреть за мной и поднять настроение. У нее получалось, но я все равно уже не хотела идти ни в какой бар.
– 20 минут тебе на сборы и выезжаем, - подруга похлопала меня по плечу и отлучилась на кухню.
20:49
Мы уже подъезжаем к Point'у. Я увидела девчонок, но настроение поднялось выше крыши лишь тогда, когда я заметила Виолетту, показывающую сердечко пальцами и улыбающуюся во все 32.
Ну, все, точно сейчас растаю.
– Привет, - сказала я, выходя из машины, - долго тут стоите?
– Нет, совсем не долго, - ответила Мишель, - кстати, твоя новая подружка само очарование)
Я обняла всех девушек и сказала проходить им в клуб, но Лиза попросила остаться, нужно было дождаться ее знакомую. Точно. Совсем забыла про это.
Через пару минут Лиза показала пальцем на кого-то за моей спиной. Обернувшись, я не хотела верить своим глазам.

Игрок | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя