ты быстро скрылась в комнате думая обо всём этом.. он друг и не более и эти объятия были тоже по дружбе. как я могла подумать что Стёпа может испытывать ко мне что-либо? разве такого успешного и красивого мальчика буду интересовать я ? определённо нет.
pow: Стеф
я ехал в машине на студию и думал о словах Дани, он прав нужно её добиться и доказать ей что она может мне доверять. позову её с нами в поездку по концертах на две недели, это как никогда сблизит нас, я уверен.
Стефан весь вечер был в работе у него не было времени даже думать о чём либо другом.
pow: Даня
Лера так быстро ушагала в свою комнату даже не сказала цель вопроса который она задала мне. ладно, нужно пойти ещё с Миланой поговорить когда же она приедет уже!
pow: Лера
Лера весь вечер думала о том что всё таки значили это объятия, раздумывая о всём этом она так и уснула.
09:56
проснувшись девушка пошла на кухню.
на столе записка от Дани:
я на студийке, не теряй если что звони
Даня Милано🤨
- хахахах, классика - сказала ты себе и пошла умываться и одеватьсячто же мне делать сегодня ? ехать на студию ? там Стёпа, а я не хочу его видеть особо, снова гулять ? а с другой стороны я еду к Дане, а не к нему.
«Даня братик💘»
- привет, Дань, я к тебе хочу, мне скучно
- привет, приезжай конечно
ты обулась, заказала такси и уехали к брату. нужно было показать Стефану что я не очередная его подруга с которой можно будет играть.
ты уже приехала и зашла в студию, тебя встретил Даня и провёл в зал где сидел Стефан
- привет Лерочка - парень обрадовался что ты приехала
- и тебе привет - ты лишь холодно посмотрела на него и начала разговор с братом
pow: Стефан
она зашла в такой розовой зипке, такая красивая, я был рад что она пожаловала к нам на студию, но она лишь окинула меня холодным взглядом. с чем это может быть связанно ? может у неё появился парень, может Даня против меня, может вовсе я что-то не так сделал тогда и она обижена на меня ?
она весь день провела с Даней, но я не обижаюсь ведь он её брат и так было и будет. я был как кот которого бросил хозяин, я был один в этот день.
pow: Лера
целый день я на обращала на Стефана внимания, я была занята. мы с Даней делали биты там такой разъеб. я лишь заметила что Степа очень расстроен, но причины мне была не интересна. он сделал мне больно что не сказал о своей девушке, а я сделая в два раза больней.
pow: автор
каждый был своего мнения. Стёпа думал что Лера больше не хочет с ним общаться ведь у неё есть парень, а Лера думала что у Стефана есть девочка которую он любит и которая не отвечает ему взаимностью и те объятия были успокоением для него.
а Даня даже не подозревает что не должен был тогда ничего говорить сестре. он не знал кого имеет ввиду Стёпа и подумал что у него есть девушка. он обезнадёжил сестру словами что Стёпа тогда уехал к ней, а не работу хотя Стёпа весь вечер тогда писал песню..
pow: Лера
так и прошла одна неделя и 4 дня, в постоянном игноре, холоде и отчаянии. Милана уже вернулась от семьи и дома было хотя бы не так скучно. Стёпа всю неделю был растерян, часто грустил и не понимал что случилось. каждую ночь Леру не покидали мысли о том вечере со Стёпой и те объятия. тут начались последние дни перед длительным уездом мальчиков, нужно было идти в тц и закупить каких-то новых шмоток.
ты сидела на кухне и к тебе пришла Милана с хорошей новостью
- Лерочка, мы едем на шопинг с Даней и Стефаном, собирайся скорее
- ураааа ! - ты убежала собиратьсявы вышли и ждали мальчиков, которые сразу подъехали к вам. и вот вы уже в тц. ходили выбирали наряда вы часа полтора. Милане кто-то позвонил и она срочно попросила Даня её куда-то отвезли, не вникала в подробности, но всё же мы остались вдвоём со Стёпой.
- ладно и я пойду наверное - ты надеялась на то что ускользнёшь, но нет.
- Лер, что происходит, я понять не могу ?
- я девочки с которой у тебя безответная любовь спросишь - зло ответила я, а потом поняла что сказанула
- что ?
- что ? - выход был один включить дуру
- Лер, я всё слышал. это ты от Дани узнала ?
- нет, от стены Стеф. не делай дуру из меня, ты и тогда к ней поехал, а не на студию
- ох, Лера, теперь ты обещаешь что выслушаешь ?
- ну давай, да
- разговор с Даней был после того вечера когда мы обнимались. я хотел спросить у него совета на счёт тебя и услышать его мнение. а этой безответной любовью была ты, ведь я думал что я тебе вовсе не интересен - доставая телефон с кармана парень продолжал - а вот видео с того вечера, когда я поехал к девочке - он показал видео где записывает музыку, а потом фото скинутое Даней утром следующего дня когда Стеф уснул за рабочим столом.
- Стеф.. - ты смогла сказать лишь это и дальше обняла его крепко крепко. снова эти желанные, долгие и самый тёплые объятия
- прости меня - сказал парень
- нет нет, это ты меня прости. поехали погуляем ?
- да, давай конечно
вы уехали гулять вдвоём, теперь ты точно понимала что она самый лучший.
- и кто ж тебе тогда сказал что я к девочке уехал ?
- Даня, а кто ещё ?
- ну я ему завтра устрою
теперь вы оба знали что друг другу можно доверять.
спустя часа 2 гуляний и разговоров о жизни Стеф сказал
- не хочешь ли ты с нами на две недели уехать ?
- а можно ?
- ну раз спрашиваю, то можно же конечно
- хочу очееень хочу
- ну тогда по приезду собирай чемоданы
- что правда ?
- правда
Дунаевский взял тебя за руку и вы пошли гулять дальше..| кайфую💋 дальше больше котики, там такая прода))) aglysmixet тебя обожаю отдельно, ты котик💘 |