Реакция на то что вы являетесь потомком снежного короля.
Риддл Роузхартс:
Парень догадывался об этом ещё после того случая на церемонии, он не был уверен что вы окажетесь королевской крови, вы превратили его ошейник в снег, такую магию он ещё никогда не видел, он решил разобраться кто вы и откуда взялись, порывшись в архивах предыдущих учеников (с разрешением Директора) он нашёл одного ученика который был похож на вас, фотография была очень старой, дата не была указана, лишь магия, имя и фамилия.
Он где-то читал про Снежную долину, в их мире Снежная долина лишь выдумка, он думал что её не существует и это обычные фантазии какого-то человека, но увидев вас он понял что это не так, описание людей из Снежной долины слишком похоже, магия и необычные черты внешности, например волосы и цвет глаз.
Риддл не до конца понимал кто это, ваш отец? Брат? Дядя? Это точно был ваш родственник, как бы вы не отрицали что не обладаете магией-он вам не поверит.
Наконец-то узнав всю правду о вас, вашу цель и ваш статус, он понял что был прав, фотографию он вам не показывал, Лилия сказал ему скрыть от вас это, для вашей же безопасности, поймите его, это необходимо, вы должны будете узнать всё чуть позже.
Он начал относиться к вам более спокойно, ибо спорить с вами-это всё равно что орать на стену, вы делаете так, как считаете нужным, после его оверблота вы смягчитесь по отношению к Риддлу и его глупым правилам, как и он к вам, он будет помогать вам искать подсказки, но говорить о фотографии не будет, он не до конца понял что имел ввиду Лилия когда сказал про вашу безопасность, но рисковать он не будет.Дьюс Спейд:
К сожалению он не видел все события на церемонии, он лишь слышал что вы чуть не убили директора и всё, про вашу магию он не был в курсе, лишь когда вы применили свою силу чтобы остановить оверблот Риддла, он считал что вы не обладаете никакой магией, об этом говорил сам директор и вы, также в тот день вы показали свой настоящий характер, он замечал что вы относитесь к нему, к Гримму и Эйсу более мягче чем к остальным ученикам колледжа, также он заметил что вы с Риддлом начали относиться друг к другу более спокойно чем раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции twisted wonderland
FanfictionБольшая часть реакций будут связаны с моим другим фанфиком по снежному принцу. ❗ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ❗