Всех с праздником мои хорошие, надеюсь у вас есть с кем отметить этот замечательный день.
Кхм, насчёт сюжета который творится в реакциях, не переживайте, заказы я пишу, сейчас я буду вам кратко писать объяснения сюжета в моих реакциях.
Юу в этих реакциях снежный принц, его отец обучался в академии ночного ворона много лет назад со своими верными друзьями (которые тоже появятся в реакциях и в фанфике по снежному принцу).
Сэймон- его дракон хранитель которому стёрли память, кроме характера отца юу и того откуда он родом он ничего не может вспомнить.
На семью Юу ведётся охота, во сне снежный принц встретил Маллеуса, тот ему рассказал один способ как попасть в мир twisted wonderland и найти своего отца именно в этом мире, ТАК! Кхм, спойлеры идут слишком большие, этого нам не надо.
Так вот, Юу проклял Сэймон, ибо на Юу напали ещё до того как снежный принц узнал о том способе, как бы ему попасть в мир твистеда, и именно те злодеи которые ведут охоту на семью Самуса пытаются убить наследного принца снежной долины.
В мире твистеда Снежная долина-лишь выдумка и ничего больше, вся информация о Хисамэ была стёрта, но его фотография и дневник остались в архивах, а так же в заброшенном общежитии, если у вас есть ещё вопросы касательно сюжета-задавайте, хотя думаю кому-то мало будет интересно, кстати говоря, я планирую добавить в реакции своего фан персонажа, надеюсь он вам понравится. Всех люблю 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции twisted wonderland
FanficБольшая часть реакций будут связаны с моим другим фанфиком по снежному принцу. ❗ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ❗