Они впервые увидели ваши слёзы.
Риддл Роузхартс:
Он увидел вас совершенно одну на скамейке, он решил подойти к вам и узнать почему вы одни, но внезапно основился увидев как слёзы капают с вашего лица на землю, на удивление рядом не было ни Гримма, ни Эйса, Дьюса и Джека, что его немного выбесило.
- Юу, почему ты плачешь?..
Спросил у вас староста сев рядом с вами, вы пытались стереть слёзы с вашего лица, но не вышло, вы обняли Риддла и ещё сильнее разрыдались, он обнял вас поглаживая по спине, так не привычно видеть вас в таком состоянии.. Обычно кроме злости вы не показываете никаких других эмоций, а тут такое.. Вы рассказали ему что устали, поиски отца никуда не идут, Сэймон умер по вашей вине и сейчас могут пострадать ваши друзья от рук Распускателя.
- Юу, слушай меня внимательно. В этом колледже обучаются сильнейшие волшебники, мы уже продвигаемся в поисках твоего отца, Сэймон умер защищая тебя, он сам выбрал это, твои друзья, в то числе и я сможем за себя постоять, не забыл(а) кто мы? Это тебе нужна защита, а не нам, я её тебе обеспечу, только пожалуйста.. Не плачь, мне больно видеть твои слёзы.
Лилия Ванруж:
Лилия время от времени следил за вами, он видел как горько вы плакали у могилы Сэймона, ему было больно видеть вас в таком состоянии, но опять же, ради вашей безопасности он ничего вам не скажет про вашего отца, хоть ему и самому плохо от того что вы не знаете правду.
Ванруж старается видеться с вами почаще чтобы поднять вам настроение, ибо не хочет чтобы вы плакали, он хочет чтобы вы забыли о смерти Сэймона и стали увереннее в себе, к счастью он знает как это сделать..
- Моё бедное, бедное дитя.. Не нужно плакать, ты обязательно сможешь добиться успехов, не нужно унывать, Сэймон всегда будет рядом с тобой и мы найдём твоего отца.
Говорил вам Лилия обнимая вас, он обещает что вы встретитесь со своим отцом не смотря ни на что.
// Я писала это потому что мне не выпал Аль-Хайтам, но стоило написать момент с Риддлом и снова зайти в Геншин как мой мужчина прилетел домой, ураа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции twisted wonderland
FanfictionБольшая часть реакций будут связаны с моим другим фанфиком по снежному принцу. ❗ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ❗