Вы с Вилом были.. Не в самых лучших отношениях, был даже момент где он дал вам пощёчину когда вы защищали Эпеля от этого Тирана, вы ненавидели друг друга до глубины души, он не знал тогда про вашу магию, про Сэймона и про поиски вашего отца.
Он узнал что вы девушка совершенно случайно, ему нужно было зайти к вам вместе с Руком чтобы отдать вам одну очень важную книгу, Вил не знал зачем вам эта книга про семью снежного короля, и зачем вообще Рук его с собой взял!?
Когда вы открыли дверь Вил застыл на месте, вы были одеты в майку и поэтому было видно ваши женские формы, он стоял как вкопанный смотря на вас пока вы говорили с Руком.
- Спасибо Рук, увидимся завтра.
- Рад помочь, Milady.
Вы попрощались с Руком и даже не посмотрели на Вила, что его немного задело.
Рук перевёл взгляд на своего Старосту.
- Вил, ты в порядке?
- Юу.. Юу девушка!? Оххххх....
Вил закрыл лицо руками, он поднимал на вас руку, он оскарблял вас, и как после этого вам в глаза смотреть? Как с вами разговаривать? Ему очень стыдно за то что он поднял руку на ДЕВУШКУ!!!
Вы даже не посмотрели на него, вы не обратили внимания на него.. Неужели до глубины души его так сильно ненавидите?.. он понимал что сам в этом виноват.. Он постарается извиниться перед вами и завоевать ваше доверие.
На следующий день он подошёл к вам когда вы сидели одни во дворе и читали ту самую книгу которую вам дал Рук, вы без каких-либо эмоций посмотрели на Шоенхайта, он заметил на вашей щеке синяк.. Неужели он настолько сильно вас ударил?
- Что тебе нужно? Хочешь ещё раз приукрасить моё лицо?
Холодным тоном сказали вы снова посмотрев на страницы книги.Он нервно вздохнул вспоминая тот случай.
- Нет. Я хотел извиниться.. За то что ударил и за всё что между нами было, мне очень стыдно за то что дал тебе пощёчину..
Вы вновь посмотрели на Шоенхайта, вы чуть прищурили глаза, видимо не были уверены что Вил извиняется искренне.
- В чём подвох? С каких пор ты начал извиняться, Шоенхайт? Что ты хочешь? Учти, я не буду помогать тебе.
- Я клянусь что никакого подвоха нет, мне правда очень стыдно!..Я не знал что ты девушка.. Ты сможешь простить меня?
Вы несколько секунд молчали, а потом тяжело выдохнули посмотрев на книгу.
- Я тебя прощаю, отвали от меня уже.
Вы вновь продолжили читать, а Вил смотрел на вас в полном недоумении, так легко? Тем не менее, он постарается завоевать ваше доверие и стать вашим другом.. Он надеется что вы пойдёте к нему на встречу.

// Можете сказать с кем написать подобное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции twisted wonderland
FanficБольшая часть реакций будут связаны с моим другим фанфиком по снежному принцу. ❗ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ❗