Заказ#1 часть 2

538 20 0
                                    

Azul Ashengrotto

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Azul Ashengrotto.

Азул сначала не поймёт что с ним происходит, рядом с вами его сердце начинает биться быстрее, на его щеках всегда появляется румянец когда вы его хвалите, ему приятно когда вы его обнимаете или держите за руку, Ашенгротто не может понять что с ним происходит.. неужели это и есть любовь?

Как только он поймёт что влюблён в вас, то постарается завоевать вашу любовь к нему, он хочет чтобы вы были вместе, чтобы вы любили его, чтобы вы хвалили его, он хочет чтобы ваши мысли были лишь а нём, потихоньку он начал становиться одержим вами, он просит братьев Лич добыть о вас больше информации, Ашенгротто всегда наблюдает за вами в учебное время на переменах, а когда он занят братья Лич берегут его жемчужину как зеницу ока.

Ашенгротто ненавидит ваших друзей и всё ваше окружение, когда вы хвалите другого.. когда вас касается кто другой и когда вы дарите свою улыбку не ему, боже, это всё сводит с ума, как же он хочет чтобы они все исчезли, каждый раз когда он вспоминает вас в присудствии ваших тупых друзей которые прикосаются к вам он начинает швырять всё со стола, переворачивать стол в своём кабинете, он в ярости, он опечален, вы же не бросите его, да? Не бросите?..
Он посмотрел на себя в зеркало, его сердце болело из-за чувства ревности, а разум задурманила ярость и страх что вы оставите его в одиночестве, бросите его, он же лучший, лучший во всём, так почему ваша любовь принадлежит не ему? Почему вы не любите его в ответ?

Он сжал руки в кулаки и со всей дури ударил кулаком по зеркало, осколки полетели на пол, он внимательно смотрел на кровь которая была у него на руке, его взгляд стал ещё более безумным.. конечно.. вот что ему нужно сделать.. как же он сразу не догадался.

Уже который день вы не можете найти Дьюса и Эйса.
Вы, Эпель, Гримм и Джек начали сильно за них переживать и решили пойти к ним в общежитие, их староста сказал вам что они активно ведут их поиски.. Стойте, Дьюс и Эйс пропали!? Как такое возможно!?
Вы хотели поучаствовать в поисках, но Риддл сказал что вам этого нельзя делать и отправил вас обратно на занятия, вы ходили как в воду опущенные, вы очень сильно волновались за своих друзей, неужели их пропажу заметили только сейчас?..

Реакции twisted wonderland Место, где живут истории. Откройте их для себя