Реакция#2 ||Саванакло

741 13 0
                                    

Реакция на то что вы являетесь потомком снежного короля.

Леона Кингсколар:

Вы его не особо впечатлили, скорее вы его позабавили своей магией и попыткой убийства Директора, ему было мягко сказать всё равно на вас первое время.

Когда вы наступили на хвост Леоны в ботаническом саду между вами чуть не завязалась драка, вы всегда держите при себе специальный кинжал который дал вам Сэймон на всякий случай, вы уже хотели применить его, но Рагги вовремя успел остановить вас.

Он узнал о вашей магии и о вашем статусе после его оверблота, но не особо удивился.

Леона скорее удивился из-за того что легенда про Снежную долину правда, после его оверблота вы стали ближе и относиться друг к другу более.. спокойно? Также вы познакомили его, Рагги и Джека с Сэймоном.

Леона слишком ленив и помогать вам с поисками не станет, он лучше доверит это дело Рагги.

Рагги Буччи:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рагги Буччи:

Он вас в глаза не видел, слышал только что какой-то странный человек чуть не пришиб Директора и всё, его эта новость только позабавила, взрослый мужчина чуть не умер от какого-то ребёнка.

Но увидев вас в живую он понял что вы не так просты, ваше отношение ко всем ученикам, ваш способ решать все проблемы насилием, холодная аура вокруг вас и эти необычные черты внешности.

Вы не были похожи на других учеников, вы очень сильно отличались от них, вы не пользовались своей магией, он никогда не видел вашу магию в действии, про Снежную долину он не читал и вообще не в курсе что это и где находится.

После Оверблота Леоны с которым вы помогли ему справиться он понял почему вы не используете магию, дело в вашем сердце, он не наблюдал за вами так часто, но успел понять что когда вы используете магию или чувствуете сильные эмоции по типу гнева или радости, то у вас очень сильно начинает болеть сердце, в тот день вы сразу после того как Леона пришёл в себя упали в обмарок от нехватки сил и жуткой боли в области сердца, тогда Рагги и познакомился с вашим хранителем и от него узнал всю правду о вас, вы являетесь потомком снежного короля!? Он точно этого не ожидал.. вы не были так особо близки с Буччи, но он поможет вам с поисками родителей, тем более его попросил Леона.

Джек Хаул:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джек Хаул:

Он тоже не был в курсе о вас, до него тоже дошли слухи о человеке который чуть не убил Директора и всё.

Встретив вас впервые когда вы пришли в Саванакло он тут же отметил вашу внешность, уж слишком сильно вы отличались от остальных, да и видно что вы недолюбливаете всех вокруг кроме Эйса, Дьюса, Гримма и Кейтера, им вы уже начали доверять.

Джек узнал про вашего хранителя раньше всех из общежития Саванакло, на удивление они очень сильно подружились, Сэймон и Джек были похожи, их часто можно было встретить вместе, Сэймон начал появляться в человеческом обличии чаще обычного, от дракона-хранителя Джек узнал всю правду о вас.

Он не ожидал что Снежная Долина существует, Джек был в шоке узнав что вы являетесь потомком снежного короля.

Он начнёт помогать вам искать подсказки чтобы найти ваших родителей, это он вам обещает, помимо этого он поможет вам контролировать ваши эмоции и будет следить чтобы вы не использовали слишком много магии, дабы у вас снова не заболело сердце.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции twisted wonderland Место, где живут истории. Откройте их для себя