Заказ #1

639 28 3
                                    

Диасомния:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Диасомния:

Маллеус Дракония:

Маллеус собственник как подобает дракону, он не выносит того факта что кто-то помимо него трогает его драгоценное сокровище, его приводит в бешенство тот факт что с вами имеет право говорить какой-то мусор, но он мастерски скрывает свою ярость.

Но его терпение не бесконечное, рано или поздно он сорвётся и похитит вас, он будет держать вас подальше ото всех кроме себя самого, ему будет всё равно на то что вы думаете о нём или о его поступке, вы- его драгоценное сокровище на которое имеет право смотреть лишь он, он и только он имеет право трогать вас и больше никто.

Сначала он будет завоёвывать ваше доверие, чтобы в один прекрасный момент ударить вас ножом в спину и забрать вас к себе, ему не будет стыдно за свой поступок, он делает это ради вас, Понимаете? Он хочет чтобы вы были в безопасности и всегда были рядом с ним, он не будет обращать внимания на вашу истерику, слёзы и тому подобное, это пройдёт, вы полюбите его и будете счастливы, так думал сам Дракония, но если вы его не полюбите.. то ему придётся принять другие меры которые вам не понравятся.

Дракония не станет вас насиловать без вашего согласия, нет, он не хочет этого делать, ибо может он и ублюдок что лишил вас друзей и свободы, но не настолько чтобы насильно делать подобное со своим сокровищем.
Он сделает так что вы сами захотите его, он прекрасно знает как вас возбудить, он знает всё о вас, поэтому ему и не нужно будет насильно заставлять вас заняться с ним любовными утехами, вы сами попросите его взять вас.

В постели Дракония максимально нежен, он не хочет причинять вам боль, он прекрасно понимает что вы обычный и хрупкий человек, поэтому он входит в вас максимально нежном темпе постепенно ускоряясь и смотря на ваше лицо чтобы понять больно вам или нет, Маллеус часто шепчет вам комплименты на ухо, он кончает исключительно в вас, как никак а наследники ему нужны, вы довольно часто за это бьёте его кулаками по груди, на что принц тихо хихикает, ибо это выглядит очень мило и забавно.

Он запер вас в самой высокой башне Диасомнии, даже Лилия, Себек и Сильвер не могут вам помочь в этой ситуации, Дракония стоит на своём, вы-его собственность, его сокровище, вскоре вам придётся принять всё что с вами происходит, иного выбора у вас нету, раз даже близкое окружение будущего короля не смогло повлиять на него.. То смысл теперь бороться и на что-то надеяться, но всё же вы попытаетесь вернуть того старого Тсунотаро, вашего близкого друга, вы смягчитесь по отношению к Маллеусу, но не сразу, вам нужно попытаться вернуть вашего старого друга, вразумить его.

От ваших друзей никаких вестей, он что-то сделал с ними? Почему вас никто не ищет? Тут определённо постарался Дракония, либо стёр память.. или что-то похуже, но пускай будет первый вариант, вы не хотите чтобы с вашими друзьями что-то случилось.

Сам Дракония будет только рад тому что вы теперь ведёте себя более спокойно и проводите с ним много времени, каждые минуты с вами для него как кислород, он обожает проводить своё время с вами, увы из Диасомнии он вас не выпускает, но вы довольно часто смотрите на звёзды с крыши той самой башни, к сожалению того Тсунотаро вам не вернуть как бы вы не пытались.. примите свою судьбу полностью, вы будете вместе.. или он примет другие меры если вы попытаетесь сбежать от него когда поймёте что Тсунотаро не вернуть.

"Думал(а) обмануть меня? Глупое человеческое дитя, я был слишком мягок с тобой.. Значит мне придётся принять другие меры."


// пока что Маллеус, ибо я болею и немного не в состоянии, следующие Азул, Идия, Орто, Лилия.

Реакции twisted wonderland Место, где живут истории. Откройте их для себя