Реакция#10 ||Часть 2

608 12 0
                                    

Они увидели фотографию вашего отца.

Трей Кловер:

- Ничего себе Юу.. Вы как две капли воды, я никогда не видел людей с такой внешностью как ваша..

Ему понравился ваш отец, по его мнению он был прирождённым лидером, он был одет в форму академии ночного ворона.. но что за общежитие сзади него? Фотография была сделана очень давно, поэтому он ничего не мог сказать касательно фотографии.

- По крайней мере твой отец учился в академии ночного ворона, здесь ты сможешь найти ещё больше подсказок, но я не могу понять что это за общежитие.. Я впервые такое общежитие вижу.

***

Рагги Буччи:

Он внимательно осматривал фотографию смотря то на вас, то на образ вашего отца.

- Леона-Сан был прав, неудивительно что ты такой(ая) хмурый(ая), интересно, вы с отцом похожи и характерами? Хах, я шучу, не смотри на меня так словно собираешься убить.

***

Джейд Лич:

- Юу, я удивлён, вы с отцом и вправду как две капли воды, он был старостой?.. Хм, сзади него какое-то общежитие, мне кажется или это то самое заброшенное общежитие в котором ты проживаешь? Оно выглядит иначе на фотографии.. Если это так, нам очень повезло, может в каких-то комнатах мы найдём больше подсказок?

Джейд должен признать, ваш отец выглядит весьма величественно, он также рад что вы смогли найти ещё одну подсказку.

***

Джамиль Вайпер:

Он смотрел на Калима и ждал пока тот наконец-то отдаст ему фотографию, когда он смог отобрать её у Калима то начал внимательно её разглядывать.

- Он учился в академии, это очень хорошо, мы постараемся найти ещё больше подсказок, Юу, попробуй поискать что-то в архивах предыдущих учеников, там должно быть ещё что-то.

Ему было всё равно на внешность вашего отца, он вам помогает чисто из-за Калима.

***
Рук Хант:

- Ох, Ma belle!! Я никогда не видел таких прекрасных людей как вы! Ваша красота полностью от вашего отца!

Чтож.. Он считает вас прекрасным(ой).

***

Орто Шрауд:

- Ваааау, Юу, твой отец выглядит очень круто!! Вы с ним очень похожи, не переживай, братик поможет тебе найти его, я уверен в этом!

Ему понравился ваш отец, он считает что вы полностью пошли в него, и внешне, и возможно характером.

***

Лилия Ванруж:

Он знал вашего отца очень давно, Лилия даже был на балу в честь вашего рождения и видел вас ещё совсем младенцем, к сожалению из-за одного ужасного инцидента он не мог попасть в Снежную Далину и связаться с вашим отцом, он был счастлив увидев вас в целости и сохранности на церемонии.

- Ух ты.. Юу, ты точная копия отца, не переживай, я помогу тебе его найти.

Он вам ничего не скажет пока не придёт время, сейчас ещё рано..

Реакции twisted wonderland Место, где живут истории. Откройте их для себя